murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва) (артикул: 18132 16271)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Июнь 2013 г.

Количество страниц: 53

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 44250 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования

 

--

 

Цель исследования:

 

Изучение известности марок крепких алкогольных напитков

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить  общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди).

 

2.       Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков.

 

3.       Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя.

 

4.       Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка.

 

5.       Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей.

 

6.       Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков.

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки.

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 2174  респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент.  

 

Подробное оглавление/содержание:

1.    Описание исследования
a.    Методология исследования
b.    Список диаграмм
2.    Потребление спиртных напитков
a.    Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
b.    Потребление алкогольных напитков за год
c.    Регулярное потребление крепких спиртных напитков
d.    Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
e.    Частота потребления крепких спиртных напитков
f.    Места покупки крепких спиртных напитков
g.    Выбор марки крепких спиртных напитков
3.    Знание марок крепких спиртных напитков
a.    Известность марок водки
b.    Известность марок виски
c.    Известность марок коньяка
4.    Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
a.    Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
b.    Карта восприятия спиртных напитков
5.    Социально-демографические характеристики
a.    Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
b.    Социально-демографические характеристики потребителей водки
c.    Социально-демографические характеристики потребителей виски
d.    Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
6.    Основные выводы

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru