|
Дата выхода отчета: 29 Сентября 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Июнь 2013 г. Количество страниц: 53 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 44250 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования -- Цель исследования: Изучение известности марок крепких алкогольных напитков Задачи исследования: 1. Определить общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди). 2. Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков. 3. Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя. 4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка. 5. Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей. 6. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков. Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки. Метод сбора информации: Телефонный опрос (с использованием технологии CATI) Объем выборки: Всего опрошено 2174 респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент.
Подробное оглавление/содержание: 1. Описание исследования |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |