|
Дата выхода отчета: 30 Мая 2016 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2018гг. Количество страниц: 89 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 67500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции Исследование проведено в апреле-мае 2016 года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 39 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание: Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2015 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 18 Общие тенденции 18 Характеристика отдельных сегментов отрасли 20 Сегмент водки и ликероводочных изделий 21 Сегмент пива 23 Сегмент вина 25 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 26 Сегмент коньяка 27 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 29 Нормативно-правовая база 31 Классификация алкогольной продукции 36 Динамика основных показателей отрасли РФ 38 Производственные показатели 38 Цены 42 Импорт и экспорт 44 Импорт 44 Экспорт 54 Объем рынка 64 Потребление 69 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 72 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 72 ОАО «Синергия» 72 Общая информация 72 Финансовые показатели 73 Стратегия компании 73 Ключевые фигуры 74 Контактная информация 74 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 75 Общая информация 75 Финансовые показатели 76 Стратегия компании 76 Ключевые фигуры 76 Контактная информация 76 ООО «Алкогольная сибирская группа» 77 Общая информация 77 ОАО «Татспиртпром» 78 Общая информация 78 Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ 79 Carlsberg 79 Общая информация 79 ОАО «САН ИнБев» 81 Общая информация 81 Heineken 82 Общая информация 82 Efes 84 Общая информация 85 SABMiller 85 Общая информация 85 Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 86 О компании NeoAnalytics 89
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |