|
|
Дата выхода отчета: 27 Июня 2016
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Республика Беларусь
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь.
Основателем отрасли считается австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц. В 1982 году в баре Гонконга он попробовал энергетический напиток. Бизнесмен решил производить чудо-напиток в Европе и начал с Австрии. Предприниматель немного изменил формулу напитка и разлил его по жестяным банкам. Так родился Red Bull — первенец среди энергетических напитков в мире. В 1984 году Матешиц основывает компанию Red Bull GmbH, а через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.
В настоящее время в отрасли существуют 3 глобальных бренда. В 2014 г. в мире насчитывались порядка 1500 энергетических напитков. Их продажа осуществляется более чем в 170 странах мира.
В отчете представлена информация о потреблении энергетиков в РБ. По сравнению с российскими показателями (свыше *** безалкогольных энергетических напитков) потребление в РБ ниже в 10 раз. Законодательные ограничения на территории РБ благоприятные для бизнеса по сравнению с рядом европейских стран (например, в Норвегии, Дании и Франции энергетические напитки считаются биологически активными добавками и разрешены к продаже только в аптеках).
В отчете представлен анализ потребителей энергетических напитков, описаны каналы сбыта. Приведен перечень основных потребителей оптовой продукции (энергетические напитки) на рынке Республики Беларусь.
В рамках анализа рынка энергетических напитков представлен обзор потенциальных конкурентов. Рассмотрены такие компании как Red Bull GmbH, ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», Группа компаний «Новые Продукты» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Общий обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь 5
1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 6
1.3 Обзор потенциальных конкурентов 12
1.4 Ценообразование на рынке 20
Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Динамика потребления энергетических напитков на 2010 – 2013 гг., тыс. дал. 5
Рисунок 1.2 Структура потребителей по гендерному признаку, % 7
Рисунок 1.3 Сегментация оптовых потребителей энергетических напитков в РБ 8
Рисунок 1.4 Структура потребления энергетических напитков в Беларуси, 2013г., %. 9
Рисунок 1.5 Продукты Adrenaline Rush 13
Рисунок 1.6 Продукты Burn 14
Рисунок 1.7 Продукты Red Bull 14
Рисунок 1.8 Продукты Dynami:t 16
Рисунок 1.9 Продукты Бізон 16
Рисунок 1.10 Продукты Effect Double и Gorilla Original 18
Рисунок 1.11 Продукты Non Stop и REVO Energy 19
Рисунок 1.12 Продукты 9mm 19
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Каналы сбыта для основных групп потребителей в РБ 8
Таблица 1.2. Сравнительный анализ цен конкурентов на 07.02.2015, руб./шт. 20