Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России.
К мясным веганским продуктам (хотя само такое название, как и название «мясная вегетарианская продукция», не совсем корректно) относится продукция, изготовленная из растительных белков (например, пшеничного, соевого, горохового), которые выступают в качестве заменителей мяса, в вегетарианские продукты может быть добавлен белок животного происхождения (например, молочный белок, молоко, сыр) или мед.
В отчете представлена структура рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов:
• По федеральным округам
• по видам мясных вегетарианских продуктов питания
Из всего объема рынка мясной вегетарианской/веганской продукции на вегетарианскую (то есть такую, которая содержит животный белок), по аналитике MegaResearch, основанной на мнении участников рынка и анализе продаваемой ими продукции, приходится 6-8%. Такая низкая доля объясняется относительно высокими объемами продаж соевого мяса (кусочками, ломтиками, в виде фарша), не содержащего животного белка; более 50% рынка приходится именно на соевое мясо.
• по видам мясных веганских продуктов питания
Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются следующие факторы:
• Цена продукции
• Количество вегетарианцев
• Мода
• Количество специализированных кафе, магазинов, отделов в магазинах
• Соблюдение/несоблюдение религиозных постов
В исследовании приведен подробный анализ крупнейших производителей мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России. Среди них: ООО ПО АРС, ООО Высший вкус, ООО Вегановъ и другие.
В ходе исследования выявлены сдерживающие факторы развития. В отчете представлен прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ. 7
1.1 Описание и классификация продукции 7
1.2 Основные характеристики рынка в России 8
1.3 Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг. 9
1.4 Структура рынка, 2014 г. 11
1.4.1 по ФО 11
1.4.2 по видам мясных вегетарианских продуктов питания 12
1.4.3 по видам мясных веганских продуктов питания 13
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 15
2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ 16
2.1 Профили компаний (название, контакт, месторасположение) 16
2.2 Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских) 20
2.3 Объем производства продукции с разбивкой по видам 25
3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 27
3.1 Сдерживающие факторы на рынке 27
3.2 Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. 27
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении 10
Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении 11
Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении 12
Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении 13
Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении 14
Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции 28
Перечень таблиц
Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало) 16
Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение) 18
Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции 20
Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции 21
Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции 25
|
|
|