murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России (артикул: 29709 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015-2017 гг.

Количество страниц: 24

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 70000 руб.

Демо файл: Скачать

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка продуктов питания изо льна в России.

Продукты питания с использованием семян льна были известны в России еще с древних времен и составляли важную часть рациона человека. Лён пищевой известен высокой питательной ценностью и богатым содержанием витаминов и микроэлементов, которые оказывают благоприятное воздействие на организм человека:

В настоящее время активно возрождается интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию и, как следствие, к продуктам из семян льна как неотъемлемой части сбалансированного рациона. Наиболее сильный рост спроса на продукцию, по оценкам производителей и поставщиков, отмечен в последние 2 – 3 года.

Продукты из семян льна относятся к разряду диетических. Их рекомендуют людям, которые следя за фигурой, их могут употреблять вегетарианцы, веганы и сыроеды. Также благодаря свойству льна снижать содержание сахара в крови, льняные продукты питания показаны диабетикам.

Современный рынок продуктов питания изо льна зародился около 20 лет назад. Сегодня он характеризуется высокой конкуренцией: на рынке присутствует около 40 компаний, которые предлагают различный ассортимент продуктов. Подавляющее количество игроков на рынке – отечественные производители, которые работают преимущественно на местном сырье.

Растущий интерес к продукции из семян льна на внутреннем и экспортных рынках позволяет производителям удерживать свои позиции, а также регулярно вводить в ассортимент новинки.

Отличительной особенностью рынка продуктов питания на основе льна является преобладание канала Интернет – продаж над остальными каналами продвижения. В сети Интернет продукцию можно приобрести как на сайте компании – изготовителя, так и на торговых сайтах, которые аккумулируют схожую продукцию от нескольких производителей. Срок доставки зависит от региона и составляет 1 – 5 рабочих дней.

Крупные производители льняных продуктов используют и другие каналы продвижения: продукция представлена в федеральных и локальных сетях (особенно это касается самых распространенных видов – льняного масла и муки), а также в фирменных магазинах компании – изготовителя.

В отчете представлен анализ конкурентных преимуществ продуктов питания с использованием льна. Проанализированы причины роста популярности льняных продуктов питания, а также факторы, влияющие на рынок. В рамках исследования дан прогноз развития рынка продуктов питания изо льна. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц
Таблица 1. Производители льняного масла   
Таблица 2. Производители льняной муки   
Таблица 3. Производители клетчатки льняной   
Таблица 4. Производители льняной каши   
Таблица 5. Производители льняных хлебцев, снеков и десертов   
Таблица 6. Производители льняных киселей и коктейлей   
Таблица 7. Конкурентные преимущества продуктов питания на основе льна   
Таблица 8. Факторы, влияющие на рынок продуктов питания на основе льна   

Список диаграмм и рисунков
Рисунок 1. Структура российского рынка продуктов питания изо льна по игрокам
Рисунок 2. Динамика экспорта льняного масла из РФ, в натуральном выражении, тонн   


Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru