murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевых добавок в России, 2013 г. (артикул: 23528 16271)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования: 

данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.



Предмет исследования: рынок пищевых добавок.

Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пищевых добавок в России.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка пищевых добавок в России, 2013г.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.3. Объем и динамика рынка

2.1.4. Емкость рынка

2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка:

2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.2. Структура рынка по федеральным округам

3. Анализ внешнеторговых поставок  пищевых добавок в России, 2013

3.1. Объем и динамика, 2013

3.2. Структура импорта пищевых добавок, 2013г.

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пищевых добавок, присутствующих на Российском рынке, 2013г.

4.1. Рыночная концентрация 

4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

5. Анализ потребителей  пищевых добавок в России, 2013г.

5.1. Насыщенность рынка

5.2. Оценка объема и структуры потребления

5.3. Основные отрасли потребления и потребители

5.4. Частота и динамика потребления

5.5. Анализ факторов спроса

5.6. Объем импорта в потреблении

6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пищевых добавок в России, 2013г.

6.1. Барьеры входа в отрасль

6.2. Сдерживающие факторы на рынке

6.3. Перспективы развития рынка

6.4. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru