|
Дата выхода отчета: 27 Января 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2015г. Количество страниц: 107 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 37500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн. В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%. В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл. В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики)
Подробное оглавление/содержание: Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 40 Российское производство 40 Влияние сезонности на Рынок 41 Анализ внешней торговли 43 Структура внешней торговли 43 Импорт 44 Экспорт 45 Основные тенденции во внешней торговле 47 Сбытовая структура Рынка 48 Цепочка движения товара 48 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49 Производители Сырья 49 Основные игроки и марки 49 Розничный сектор 50 Частные марки 50 Региональное потребление 50 Структура распределения продаж по торговым каналам 51 Специализированные чайные магазины 52 Тенденции продвижения 54 Конкурентный анализ 55 Основные параметры конкуренции 55 Основные производители 55 Описание профилей крупнейших компаний 56 Группа компаний Орими-трейд 56 СДС-ФУДС, ООО 56 Unilever (российское представительство) 56 Чайный Век, ООО (ГК Сапсан) 57 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 64 Дистрибьюторы и оптовые компании 64 Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 65 Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 70 Основные розничные компании рынка 70 Основные параметры конкуренции 71 Описание профилей крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 94 Анализ потребителей 95 Описание потребителей 95 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 95 B2C рынки 95 B2B рынки 95 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 96 Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции 100 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 101 Основные тенденции в потребительском сегменте 102 Обобщающие выводы по отчету 103 Факторы, влияющие на рынок 103 STEP-анализ рынка 103 Анализ рисков 104 Прогнозы развития рынка 105 Общие выводы по отчету 106
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., % Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., % Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб. Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , % Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг. Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, % Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, % Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, % Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, % Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг. Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг. Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г. Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г. Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г. Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г. Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции* Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний Таблица 20. Причины потребления чая . Таблица 21. STEP-анализ рынка Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком. Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД Схема 2. Схема движения товара на рынке чая
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |