|
Дата выхода отчета: 27 Ноября 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: 76 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Методы исследования 1. Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли). 2. Интервью с отраслевыми экспертами, маркетологами и менеджерами крупнейших производителей замороженных продуктов. 3. Глубинные интервью с покупателями замороженных овощей, фруктов, грибов и ягод Аннотация Эксперты в один голос утверждают, что бурный рост рынка замороженных овощей, ягод и грибов продолжится, как минимум, еще 5 лет. Однако более глубокий анализ рынка показывает, что культура потребления замороженных овощей сформировалась пока только в городах-миллионниках. В небольших городах России потребители по-прежнему предпочитают свежие овощи (из погреба) или овощи собственного консервирования. А мнения специалистов о том, что в замороженных овощах лучше сохраняются витамины, чем в консервированных, существенно не влияют на их поведение. - Не указывает ли это на скорое возникновение барьеров в развитии данного рынка, связанных с устойчивыми стереотипами поведения жителей средних и мелких городов? - Не ограничен ли потенциал развития рынка замороженных овощей рынком только крупных городов? - Когда рынки замороженных овощей крупных городов насытятся и рост рынка существенно замедлится? - Будут ли потребители постепенно переключаться на дикорастущие грибы, или, по-прежнему, основная часть из них будет покупать шампиньоны и вешенки? Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет найти данное исследование. Анализ и оценки, представленные в работе, основаны на сопоставлении официальных данных Федеральной службы государственной статистики с информацией, полученной из интервью с отраслевыми экспертами, менеджерами крупнейших производителей, данными исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств и сведениями из множества других разноплановых открытых источников. Покупательское поведение проанализировано на основании глубинных интервью с покупателями замороженных овощей, фруктов, грибов и ягод. При проведении глубинного интервью интервьюерам ставится задача получить не стереотипные ответы – «выбираю потому, что более качественное», а ответы предельно конкретные. То есть в случае такого ответа задается уточняющий вопрос, например, «Почему овощи данной марки Вам кажутся более качественными?». При этом используется 2 основных приема, применяемых при проведении глубинных интервью: «итерация» и «провокация». Итерация означает максимальное «углубление» ответов: «Почему овощи данной марки Вам кажутся более качественными?», «Опишите, пожалуйста, чем качество овощей данной марки отличается от аналогичных марок?», «Какие конкретные свойства продукта отличают продукцию данной марки?». А провокация построена на сравнении заявленных качеств марки замороженных овощей со свойствами аналогичных: «А что у других марок овощей нет таких качеств?», «А марки …, …, недостаточно, по Вашему, … (указывается свойство, которое назвал потребитель)?», «А Вы пробовали другие аналогичные марки замороженных овощей/грибов/ягод?». Такой подход позволяет получить достоверную и объемную картину покупательского поведения, открыть реальные причины поведения потребителей и их отношения к тем или иным маркам замороженных овощей/грибов/ягод. В данном исследовании подробно рассматриваются тенденции развития рынка замороженных продуктов. Анализ опирается на данные о темпах роста рынка, начиная с 2000 года и мнения основных участников рынка (производителей замороженных продуктов, дистрибьюторских компаний, представителей отраслевых ассоциаций). Приводятся данные о емкости и структуре рынка замороженных продуктов в целом, так и о емкости и структуре рынка замороженных овощей, фруктов, ягод и грибов, в частности. Рассматривается темп развития рынка, структура рынка, особенности восприятия потребителями разных товаров на данном рынке и сравнивается популярность таких товаров, как овощные смеси, различные виды моноовощей, грибов и ягод. Рассматривается конкурентная среда на рынке замороженных овощей, ягод и грибов, основные игроки и их рыночные доли. Подробно рассматривается поведение покупателей замороженных овощей, грибов и ягод. В частности, их мотивы выбора марки продукции, отношение покупателей к происхождению овощей, ягод и грибов (импортное/отечественное), отношение покупателей к отдельным маркам замороженных овощей, грибов и ягод, ожидания потребителей в отношении новых продуктов в рамках товарной категории «замороженные овощи» и, наконец, особенности потребительского поведения на рынке замороженных овощей, грибов и ягод. В заключение приводятся развернутые профили основных производителей замороженных овощей, грибов и ягод, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах.
Подробное оглавление/содержание: Введение Часть 1. Тенденции развития российского рынка замороженных продуктов 1. История замороженных продуктов 2. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания 3. Связь динамики потребления продуктов питания с увеличением уровня доходов населения 4. Особенности развития рынка замороженных продуктов 5. Темп и характер развития российского рынка замороженных продуктов 6. Основные тенденции развития российского рынка замороженных продуктов Импорт Часть 2. Тенденции развития рынка замороженных овощей, грибов и ягод 1. Темп развития российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод 2. Структура сегмента замороженных овощей, грибов и ягод 3. Особенности восприятия замороженных овощей, грибов и ягод потребителями 4. Конкурентная среда на рынке замороженных овощей, грибов и ягод Часть 3. Покупательское поведение на рынке замороженных овощей, грибов и ягод 1. Основные мотивы, движущие поведением покупателями при выборе марки замороженных овощей 2. Основные мотивы, движущие поведением покупателями при выборе марки замороженных овощей грибов и ягод 3. Отношение покупателей к происхождению марки замороженных овощей (иностранный/отечественный производитель) 4. Отношение покупателей к некоторым маркам замороженных овощей 5. Ожидания потребителей в отношении новых продуктов в рамках товарной категории «замороженные овощи» 6. Особенности потребительского поведения на российском рынке замороженных овощей, ягод и грибов Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод Hortex Holding SA Группа компаний «Бит» (марка "4 СЕЗОНА") HORTINO ZPOW Leżajsk Spółka z.o.o. Aviko Компания «Лёдово» Компания «Эликом» "Томская продовольственная компания" (ТМ «Живица») Выводы
Перечень приложений: Диаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |