Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цели и задачи исследования:
Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке:
- Крупная фасовка – 25 и 50 кг
- Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг
Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка.
Определение оптимальной ценовой политики.
Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции.
Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.
География исследования: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1.1. Объем, емкость и динамика рынка
1.2. Структура рынка по объему фасовки:
1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
1.3. Классификация риса по сортам
1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
2. Анализ производства фасованного риса Украины
2.1. География производства
2.2. Объем сбора риса в динамике
2.2.1. По областям
2.2.2. По сортам риса
2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. По регионам получения
3.2.5. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ потребления фасованного риса в Украине
4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки
4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса
4.3. Критерии выбора производителя риса
4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей
5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине
5.1. Объем продаж фасованного риса по областям
5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса
5.3. Структура продаж в рознице
5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг).
5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам.
5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам.
6. Выводы
6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом
6.2. Ассортиментная политика
6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты
6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.
|
|
|