murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3) (артикул: 22887 16271)

Дата выхода отчета: 30 Января 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 150

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

 Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 

 

Выдержки из исследования:

 

Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы…. 

 

Рынок муки для макаронных изделий является влияющим рынком. …. динамика объема производства муки в 2009-2010гг. повлекла …. объемов производства макаронных изделий на тот же период. 

 

Что касается смежного рынка круп, то здесь наблюдается …. динамика объемов производства, в связи с ….. В дальнейшем, рынок круп отмечен …. 

 

Несмотря на то, что процент насыщенности рынка макаронных изделий в стоимостном выражении составляет порядка …% и рынок …., наблюдается …..динамика ….. 

 

По прогнозам аналитиков … объем производства, как и потребления макаронных изделий в России будет …., однако присуще будет и …. как на фоне общей геополитической ситуации в стране, так и ежегодного ….. 

 

В потребительском сегменте рынка макаронных изделий произошли структурные изменения

Подробное оглавление/содержание:

1    Содержание    

2    Введение    6

3    Методологическая часть    9

    3.1    Описание типа исследования    9

    3.2    Объект исследования    9

    3.3    Цели и задачи исследования    9

    3.4    География исследования    9

    3.5    Время проведения исследования    9

    3.6    Методы сбора данных    10

4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11

    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    11

        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    11

        4.1.2    Промышленное производство    14

        4.1.3    Уровень инфляции    16

        4.1.4    Уровень  доходов населения    18

        4.1.5    Инвестиции    20

        4.1.6    Розничная торговля    21

        4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    23

5    Описание отрасли    24

    5.1    Пищевая промышленность    24

        5.1.1    Структура рынка пищевой промышленности    24

        5.1.2    Тенденции пищевой промышленности    25

6    Описание влияющих Рынков    27

    6.1    Рынок  муки    27

7    Описание смежных рынков    33

    7.1    Рынок круп    33

8    Рынок Макаронных изделий    39

    8.1    Определение продукции    39

    8.2    Сегментирование продукции по качеству и сорту муки    41

    8.3    Сегментирование продукции по основным наименованиям    47

        8.3.1    Сегментирование Продукции по технологии производства    51

        8.3.2    Сегментирование Продукции по видам упаковки    53

        8.3.3    Ценовое сегментирование Продукции    53

    8.4    Тенденции в различных сегментах Продукции    54

        8.4.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    54

        8.4.2    Тенденции в технологических сегментах    56

        8.4.3    Тенденции в ценовых сегментах    56

    8.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    57

        8.5.1    Стандарты    58

        8.5.2    Требования к безопасности    66

9    Основные количественные характеристики Рынка    70

    9.1    Объемы и темпы роста российского производства    70

    9.2    Объемы импорта и экспорта    74

        9.2.1    Соотношение импорта и экспорта    75

        9.2.2    Импорт    76

        9.2.3    Экспорт    79

    9.3    Объем и емкость Рынка    82

        9.3.1    Объем рынка  и емкость рынка    82

    9.4    Влияние сезонности на Рынок    84

10    Сбытовая структура Рынка    85

    10.1    Цепочка движения товара    85

    10.2    Краткое описание основных сегментов участников рынка    85

        10.2.1    Производители Продукции    85

        10.2.2    Дистрибьюторы продукции    86

        10.2.3    Розничный сектор    87

    10.3    Основные принципы ценообразования    87

11    Конкурентный анализ    89

    11.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    89

        11.1.1    Основные параметры конкуренции    89

        11.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    90

        11.1.3    ОАО «Макфа»    90

        11.1.4    ОАО «DE CECCO RUSSIA»    92

        11.1.5    ЗАО «1-я макаронная компания»    94

        11.1.6    ОАО «Экстра-М»    94

        11.1.7    ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»    94

        11.1.8    ОАО «САОМИ»    95

        11.1.9    «Си-Групп»    95

        11.1.10    ЗАО «Макаронно - кондитерское производство»    98

        11.1.11    ЗАО «Тульская макаронная фабрика»    98

        11.1.12    ООО «МакПром»    99

    11.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    101

12    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    103

        12.1.1    Основные розничные компании рынка    103

        12.1.2    Основные параметры конкуренции    104

        12.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    105

        12.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    127

13    Анализ потребителей    128

    13.1    Сегментация потребителей по уровню дохода    128

    13.2    Насыщенность рынка    128

    13.3    Потребительское поведение    129

        13.3.1    Частота покупки    129

        13.3.2    Место покупки    129

        13.3.3    Структура осведомленности потребителей о марках    130

    13.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    132

    13.5    Медиа-предпочтения потребителей    135

    13.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    138

14    Обобщающие выводы по отчету    140

        14.1.1    Влияние кризиса на развитие рынка    140

    14.2    Факторы, влияющие на развитие Рынка    144

        14.2.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    145

        14.2.2    Анализ рисков    146

        14.2.3    Сдерживающие факторы рынка    147

        14.2.4    Текущая ситуация на рынке    147

    14.3    Прогнозы развития рынка    148

15    Общие выводы по отчету    150

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

 

Диаграмма 15. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

 

Диаграмма 16. Объемы производства основных круп в 2013г. и темп роста относительно 2012г., т и %

 

Диаграмма 17. Сегментация рынка макаронных изделий, %

 

Диаграмма 18. Объем производства макаронных изделий в 2011-2013гг, т

 

Диаграмма 19. Объемы производства макаронных изделий (всего) в 2013г. в разрезе федеральных округов России, %

 

Диаграмма 20. Розничная продажа макаронных изделий, тыс. руб.

 

Диаграмма 21. Структура розничной торговли макаронными изделиями в разрезе федеральных округов, %

 

Диаграмма 22. Структура производства макаронных изделий по видам в натуральном выражении, %

 

Диаграмма 23. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-импортеров, %

 

Диаграмма 24. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-производителей продукции, %

 

Диаграмма 25. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран назначения экспорта, %

 

Диаграмма 26. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран - производителей экспорта продукции, %

 

Диаграмма 27. Доля потребителей макаронных изделий среди населения России, %

 

Диаграмма 28. Критерии, влияющие на выбор макаронных изделий

 

Диаграмма 29. Доля потребления макаронных изделий различных видов в натуральном выражении, %

 

 

 

Таблица 1. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур  в 2003-2013гг., млн т

 

Таблица 2. Применяемые красители и добавки, входящие в состав макаронных изделий

 

Таблица 3. Таможенные коды макаронных изделий

 

Таблица 4. Объемы экспорта и импорта макаронных изделий в 2013г.

 

Таблица 5. Основные страны-импортеры макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2013г.

 

Таблица 6. Основные страны - производители  импорта макаронных изделий в 2013г.

 

Таблица 7. Основные страны назначения экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

 

Таблица 8. Основные страны - производители экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

 

Таблица 9. Объем рынка макаронных изделий в 2013г., тыс. тонн

 

Таблица 10. Динамика изменения потребительских цен на макаронные изделия в 2014г, руб.

 

Таблица 11. Количественные показатели рынка макаронных изделий в 2015г. (прогноз), млрд. руб., тонн, руб/кг (в среднем, РФ)

 

Таблица 12. Струкрутра ценообразования макаронных изделий от розничной цены, %

 

Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей макаронных изделий на российском рынке по основным параметрам

 

Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

 

Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями по ценам в 2012 году

 

Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями изделиями по формату магазинов в 2012 году

 

Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

 

Таблица 18. Динамика рейтинга 10-ки любимых брендов макаронных изделий в 2009-2014гг. по данным top20brands.ru

 

Таблица 19. STEP - анализ  рынка

 

Таблица 20. Риски на рынке макаронных изделий

 

 

 

Схема 1.  Цепочка движения товара

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru