murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России (артикул: 26327 16271)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015-2016 гг.

Количество страниц: 78

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России.

В процессе проведения исследования был выявлен ТОП-30 крупнейших дистрибьюторов макаронных изделий в России. Данные дистрибьюторы были выделены на основе ассортимента предлагаемых макаронных изделий, принималось во внимание, какую долю данный вид продукции занимает в общем продуктовом ряде компании, а также анализировалась выручка дистрибьюторов. В результате проделанной работы были определены крупнейшие оптовые компании, работающие в различных регионах России. Также в ходе исследования были определены наиболее популярные бренды макаронных изделий, находящиеся в ассортименте дистрибьюторов.

В отчете рассмотрены профили каждой компании (ООО «Америа Русс», компания «Свит Лайф Фудсервис», дистрибьюторская компания «Русич», ГК «Форт Нокс» и другие). Профили дистрибьюторов формировались таким образом, чтобы в них содержалось достаточное количество информации для формирования первичного представления о той или иной компании. 

При проведении исследования не было выявлено дистрибьюторов, занимающихся исключительно макаронными изделиями. В ассортиментный ряд компаний-дистрибьюторов входит широкий спектр товаров, относящихся к бакалейной продукции. В связи с тем, что в исследовании делается акцент именно на макаронные изделия, были рассмотрены виды и бренды макарон, предлагаемых компаниями-дистрибьюторами.

В ходе исследования рассмотрены условия работы и каналы сбыта, представлен анализ ценовой политики.

Аналитиками MegaResearch проведен анализ импортных поставок по коду ТН ВЭД 1902 - макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовый или не готовый к употреблению в пищу. Из данного кода были выделены поставки макаронных изделий без начинки.

В результате анализа импортных поставок было выявлено более 350 импортеров макаронных изделий из 40 стран мира. В результате исследования из более, чем 350 поставщиков макаронных изделий на территорию РФ, был выявлен ТОП-30 импортеров данного вида продукции (среди них PASTA BERRUTO SPA, COLUSSI SPA, NEWLAT GMBH и другие).

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление    2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
Приложения (таблицы)    3
1.    Крупнейшие дистрибьюторы макаронных изделий в России, ТОП-30,2015-2016 гг.    8
1.1    Профиль компании    8
1.2    Ассортимент продаваемой продукции (виды продукции и бренды)    20
1.3    Условия работы и анализ ценовой политики    33
1.4    Каналы сбыта    52
1.5    Наличие филиальной сети    52
2.    Выводы по анализу дистрибьюторов макаронных изделий в России    54
3.    Импортеры макаронных изделий в России, 30 компаний    55
Информация об исполнителе проекта    78

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru