|
|
Дата выхода отчета: 26 Ноября 2009
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 32250 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По оценке компании МА Step by Step объем рынка макаронных изделий в 2008 году составил порядка … тыс. тонн.
По прогнозам на 2009 год, исходя из положительной динамики роста рынка, рынок макаронных изделий в натуральном выражении может достигнуть … тыс. тонн.
На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 г., производство макаронных изделий увеличилось по отношению к первому кварталу 2008 г. на …%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.
По данным Росстата за 2008 год цены на макаронные изделия выросли на …%.
В настоящее время в России насчитывается около 30 средних и крупных узкоспециализированных производителей макаронных изделий с объемом выпуска более 5 тыс. тонн в год. Кроме того, существует несколько сотен предприятий, которые выпускают макаронные изделия, наряду с другим ассортиментным рядом продуктов питания. Их общая доля в производстве составляет менее …%.
Сильнейшим игроком на Российском рынке является компания «Макфа», По разным оценкам, предприятие занимает …% общероссийского рынка макарон и около …% рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Лидирующего положения на рынке компания добилась благодаря «взвешенной» маркетинговой политике, продуманной стратегии и грамотному управлению.
Сегодня основная группа потребителей макаронных изделий – это группа людей с невысоким доходом, которые используют пасту в качестве гарнира, что отражается в структуре ассортимента производимой продукции, её качестве и цене. Общее число потребителей макарон в настоящее время составляет …% населения России старше 18 лет.
|
|
|