murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование и анализ рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл. и в ЦФО, 2013-2014 гг. (артикул: 23020 16271)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Ульяновская область, ЦФО

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки для исследования: спад продаж в сезонный период.

Предмет исследования: рынок мороженого.

Объекты исследования: производители, потребители.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку мороженного. В том числе сегментацию потребления (виды, формы, вкусы, производители). Условия работы с дистрибьюторами, критерии выбора поставщиков.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию

Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
2.    Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
2.1.4.    Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту:
1.    вид
2.    форма
3.    вкус
2.2.2.    Структура рынка по ценовому сегменту
2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.    Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
3.1.    Объем производства, 2013 г.
3.2.    Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1.    Рыночная концентрация
4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.    Конкурентный анализ: дистрибьюторы
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.3.    Профили основных игроков
5.4.    Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)
5.5.    Критерии выбора поставщика
6.    Анализ потребителей мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
6.1.    Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного)
6.2.    Частота и динамика потребления
6.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.4.    Анализ факторов спроса
6.5.    Объем импорта в потреблении
7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
7.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.3.    Выводы по исследованию
Глава 2. Анализ рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.




8.    Обзор рынка мороженного в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
8.1.    Общая информация по рынку:
8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
8.1.3.    Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
8.1.4.    Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
8.2.    Структура рынка:
8.2.1.    Структура рынка по ассортименту:
4.    вид
5.    форма
6.    вкус
8.2.2.    Структура рынка по ценовому сегменту
8.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
9.    Анализ производства мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
9.1.    Объем производства, 2013 г.
9.2.    Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
10.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
10.1.    Рыночная концентрация
10.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
10.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
10.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
11.    Конкурентный анализ: дистрибьюторы
11.1.    Рыночная концентрация
11.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
11.3.    Профили основных игроков
11.4.    Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)
11.5.    Критерии выбора поставщика
12.    Анализ потребителей мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
12.1.    Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного)
12.2.    Частота и динамика потребления
12.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
12.4.    Анализ факторов спроса
12.5.    Объем импорта в потреблении
13.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
13.1.    Сдерживающие факторы на рынке
13.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
13.3.    Выводы по исследованию.
Возможные источники информации для проведения исследования:
•    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
•    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
•    Отраслевая статистика;


•    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
•    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
•    Рейтинги;
•    Информационные ресурсы участников рынка;
•    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
•    Материалы сайтов исследуемой тематики;
•    Региональные и федеральные СМИ;
•    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru