murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2015 (артикул: 22977 16271)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 148

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2009-2014 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России.

 

Задачи исследования:

 

​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

​ Выделение основных сегментов Рынка

 

​ Определение основных количественных характеристик Рынка

 

​ Описание структуры Рынка

 

​ Выявление основных игроков на Рынке

 

​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году.

 

В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка …….

 

Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться …..

 

Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут …. до …..%.

 

На российском рынке мучных кондитерских изделий представлена продукция:…..

Подробное оглавление/содержание:

Введение  6

 

Основные определения  9

 

Методологическая часть  12

 

Описание типа исследования  12

 

Объект исследования  12

 

Цели и задачи исследования  12

 

География исследования  12

 

Время проведения исследования  12

 

Методы сбора данных  13

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14

 

Общеэкономическая ситуация в России  14

 

Динамика валового внутреннего продукта  14

 

Промышленное производство  16

 

Уровень инфляции  18

 

Уровень доходов населения  20

 

Инвестиции  21

 

Розничная торговля  22

 

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  24

 

Описание отрасли  24

 

Пищевая промышленность  26

 

Производство кондитерских изделий  31

 

Описание влияющих Рынков  35

 

Рынок муки  36

 

Описание смежных Рынков  41

 

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий  41

 

Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении  41

 

Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении  42

 

Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам  44

 

Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ  45

 

Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий  47

 

Сегментация рынка  48

 

Сегментирование продукции на рынке  48

 

Сегментирование продукции по основным наименованиям  48

 

Сегментирование по наличию начинки  49

 

Сегментирование по способу обработки внешней поверхности  49

 

Сегментирование по сроку хранения  49

 

Сегментирование по видам упаковки  49

 

Тенденции в различных рыночных сегментах  50

 

Основные принципы ценообразования  51

 

Ценовое сегментирование Продукции  51

 

Тенденции в ценовых сегментах  57

 

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  59

 

Требования к безопасности  59

 

Стандарты  60

 

Саморегулируемые организации  62

 

Основные количественные характеристики рынка  66

 

Основные показатели российского производства  66

 

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  67

 

Основные тенденции рынка  68

 

Прогноз развития рынка до 2020 года  68

 

Влияние сезонности на Рынок  70

 

Сбытовая структура Рынка  73

 

Цепочка движения товара  73

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка  74

 

Производители Продукции  74

 

Дистрибьюторы продукции  75

 

Розничный сектор  75

 

Конкурентный анализ  77

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  77

 

Основные производители  77

 

Описание профилей крупнейших компаний  78

 

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  99

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  104

 

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  106

 

Основные дистрибьюторы и оптовые компании  106

 

Описание профилей крупнейших компаний  107

 

Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  114

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  115

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116

 

Основные параметры конкуренции  117

 

Описание профилей крупнейших компаний  118

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  138

 

Анализ потребителей  140

 

Сегментация потребителей  140

 

Потребители в сегменте B2C  140

 

Потребители в сегменте B2B  142

 

Потребительские предпочтения  142

 

Мотивы потребления  142

 

Причины предпочтения  142

 

Потребительские предпочтения по брендам продукции  143

 

Обобщающие выводы по отчету  144

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка  144

 

Step-анализ Рынка  144

 

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  146

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  147

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка  148

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

 

Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %

 

Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 , 2014 гг., %

 

Диаграмма 17. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс.тонн

 

Диаграмма 18. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2014гг., млрд.руб.

 

Диаграмма 19. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2014 году, %

 

Диаграмма 20. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

 

Диаграмма 21. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 22. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

 

Диаграмма 23. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении.

 

Диаграмма 24. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

 

Диаграмма 25. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., %

 

Диаграмма 26. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс. тонн

 

Диаграмма 27. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2009-2014гг. в денежном выражении, млрд.руб.

 

Диаграмма 28. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

 

Диаграмма 29. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), тыс. тонн.

 

Диаграмма 30. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

 

Диаграмма 31. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

 

TOC \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн) 29

 

Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2014 г., тыс.руб. 34

 

Таблица 3. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т 40

 

Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн 42

 

Таблица 5. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. 43

 

Таблица 6. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т 45

 

Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 52

 

Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 53

 

Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 54

 

Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 55

 

Таблица 11. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % 57

 

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке 100

 

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 114

 

Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2014 году 116

 

Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году 117

 

Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году 118

 

Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 133

 

Таблица 18. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г. 143

 

Таблица 19. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий 144

 

Схема 1. Схема движения товара на рынке

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru