|
Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2015г. Количество страниц: 148 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 37500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут …. до …..%. На российском рынке мучных кондитерских изделий представлена продукция:…..
Подробное оглавление/содержание: Введение 6 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Общеэкономическая ситуация в России 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 21 Розничная торговля 22 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 Описание отрасли 24 Пищевая промышленность 26 Производство кондитерских изделий 31 Описание влияющих Рынков 35 Рынок муки 36 Описание смежных Рынков 41 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 41 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении 41 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении 42 Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам 44 Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ 45 Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 47 Сегментация рынка 48 Сегментирование продукции на рынке 48 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48 Сегментирование по наличию начинки 49 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 49 Сегментирование по сроку хранения 49 Сегментирование по видам упаковки 49 Тенденции в различных рыночных сегментах 50 Основные принципы ценообразования 51 Ценовое сегментирование Продукции 51 Тенденции в ценовых сегментах 57 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 59 Требования к безопасности 59 Стандарты 60 Саморегулируемые организации 62 Основные количественные характеристики рынка 66 Основные показатели российского производства 66 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 67 Основные тенденции рынка 68 Прогноз развития рынка до 2020 года 68 Влияние сезонности на Рынок 70 Сбытовая структура Рынка 73 Цепочка движения товара 73 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74 Производители Продукции 74 Дистрибьюторы продукции 75 Розничный сектор 75 Конкурентный анализ 77 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 77 Основные производители 77 Описание профилей крупнейших компаний 78 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 104 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 106 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 106 Описание профилей крупнейших компаний 107 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 114 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116 Основные параметры конкуренции 117 Описание профилей крупнейших компаний 118 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 138 Анализ потребителей 140 Сегментация потребителей 140 Потребители в сегменте B2C 140 Потребители в сегменте B2B 142 Потребительские предпочтения 142 Мотивы потребления 142 Причины предпочтения 142 Потребительские предпочтения по брендам продукции 143 Обобщающие выводы по отчету 144 Факторы, влияющие на развитие Рынка 144 Step-анализ Рынка 144 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 146 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 147 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 148
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., % Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 , 2014 гг., % Диаграмма 17. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс.тонн Диаграмма 18. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2014гг., млрд.руб. Диаграмма 19. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2014 году, % Диаграмма 20. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и % Диаграмма 21. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 22. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., % Диаграмма 23. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении. Диаграмма 24. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., % Диаграмма 25. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % Диаграмма 26. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс. тонн Диаграмма 27. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2009-2014гг. в денежном выражении, млрд.руб. Диаграмма 28. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб. Диаграмма 29. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), тыс. тонн. Диаграмма 30. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб. TOC \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн) 29 Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2014 г., тыс.руб. 34 Таблица 3. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т 40 Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн 42 Таблица 5. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. 43 Таблица 6. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т 45 Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 52 Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 53 Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 54 Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 55 Таблица 11. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % 57 Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке 100 Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 114 Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2014 году 116 Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году 117 Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году 118 Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 133 Таблица 18. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г. 143 Таблица 19. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий 144 Схема 1. Схема движения товара на рынке
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |