murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Анализ потребности рынка мяса кролика в России (артикул: 25469 16271)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Период исследования: январь - июль 2014 г.

Количество страниц: 28

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по потребности рынка мяса кролика в России, а в частности в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кролиководство - одна из отраслей животноводства, занимающаяся разведением наиболее скороспелых животных и производящая мясо и другую продукцию при небольших затратах кормов, труда и средств.

Биологические особенности кроликов - высокая плодовитость и скороспелость - позволяют получать в короткие сроки дешевое меховое сырье, пух, кожу и диетическое мясо. Мясо кроликов вкусно и по питательности приближается к куриному. В среднем в год одна самка дает 30 - 35 крольчат, после откорма которых получают 70 - 80 кг мяса в живой массе и соответствующее количество шкурок.

В мире производится до 3 млн. тонн кроличьего мяса в убойной массе, причем 70% мяса производят следующие страны: Китай, Италия, Франция, Испания.

В России производится более 95 тыс. тонн мяса кролика в год. В отчете представлена информация о распределении производства по регионам.

Современный рынок испытывает дефицит в мясе кроликов, сегодня на прилавках крольчатины недостаточно - по расчетам ученых, доля крольчатины в общем объеме потребления мяса на человека должна быть не менее 5%, то есть примерно 2 кг в год. Сейчас она составляет менее 1%, соответственно есть реальный рынок сбыта.

До обеспечения потребностей российского рынка качественным охлажденным мясом кролика еще очень далеко, развитие кролиководства находится в начальной стадии. 

В качестве потребителей мяса кролика выступают люди абсолютно всех возрастов. Но особенную пользу диетическое мясо кролика приносит детям, пожилым людям, людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, излишним весом, сердечнососудистыми заболеваниями.

В настоящее время, мясо кроликов приоритетно покупают физические лица с маленькими детьми и пожилые люди. Одними из крупных потребителей могут выступать детские дошкольные учреждения и школы.

В исследовании представлена информация об основных компания-потребителях мяса кролика, дан прогноз развития рынка до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Москве и Московской обл., январь - июль 2014 г.    8
1.1    Оценка объема потребления по видам продукции    8
1.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    8
1.2.1    Перечень основных компаний-потребителей    8
1.2.2    Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки)    8
1.2.3    Объем потребления субпродуктов    8
1.3    Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки)    8
1.4    Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей    8
1.5    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    8
1.6    Рекомендации и выводы по главе    9
1.6.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    9
1.6.2    Рекомендуемые каналы сбыта    9
1.6.3    Выводы по исследованию    9
1.6.4    Прогноз рынка на 2015 г.    9
2.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Санкт-Петербурге, январь - июль 2014 г.    10
2.1    Оценка объема потребления по видам продукции    10
2.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    10
2.2.1    Перечень основных компаний-потребителей    10
2.2.2    Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки)    10
2.2.3    Объем потребления субпродуктов    10
2.3    Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки)    10
2.4    Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей    10
2.5    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    10
2.6    Рекомендации и выводы по главе    10
2.6.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    10
2.6.2    Рекомендуемые каналы сбыта    11
2.6.3    Выводы по исследованию    11
2.6.4    Прогноз рынка на 2015 г.    11
3.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Ленинградской обл., январь - июль 2014 г.    12
3.1    Оценка объема потребления по видам продукции    12
3.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    12
3.3    Перечень основных компаний-потребителей    12
3.4    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    12
3.5    Рекомендации и выводы по главе    12
3.5.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    12
3.5.2    Рекомендуемые каналы сбыта    12
3.5.3    Выводы по исследованию    12
3.5.4    Прогноз рынка на 2015 г.    12
Информация об исполнителе проекта    13

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Объем рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2013 годах, млн. тонн    7
Рисунок 2 Потребление цемента Ставропольским краем посредством отгрузок железнодорожным транспортом, тонн    8
Рисунок 3 Доля рынка цемента по доле присутствия основных производителей, %    10

Приложения (таблицы)
Таблица 1 Объем поставленного цемента посредством отгрузок железнодорожным транспортом в Ставропольский край    8
Таблица 2 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край    9
Таблица 3 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край    12
 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru