Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-2013 гг.
4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России.
6. Описать средние потребительские цены на сигареты в России в 2011-2013 гг.
7. Выделить сегменты рынка сигарет в России.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка сигарет в России.
9. Определить долю основных брендов на рынке сигарет в Россию в 2012 г.
10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка сигарет в России.
Объект исследования
Рынок сигарет в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные
Подробное оглавление/содержание:
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
2. Характеристика российского рынка сигарет 14
2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14
2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21
2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23
3. Основные показатели состояния российского рынка 25
3.1. Объём и темпы роста рынка 25
3.2. Объём производства 28
3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32
3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35
4.1. Объём импорта 35
4.1.1. По производителям 36
4.1.2. По странам происхождения 39
4.2. Объём экспорта 41
4.2.1. По производителям 42
4.2.2. По странам назначения 44
5. Ценовая ситуация на рынке 46
5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46
5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52
Профили игроков 52
Japan Tobacco International 52
Philip Morris International 54
British American Tobacco 56
Imperial Tobacco Group 57
KT&G 59
ОАО «Донской Табак» 59
Приложение 2 62
Государственное регулирование табачной промышленности 62
Перечень приложений:
В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темп прироста объёма продаж нелегальной табачной продукции в мире в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 15
Диаграмма 2. Процентное соотношение курящего и некурящего населения по данным на май 2013 г., % 22
Диаграмма 3. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении, млрд. шт. 25
Диаграмма 4. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении по расчётам DISCOVERY ResearchGroup, млрд. шт. 26
Диаграмма 5. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынка от объёма рынка в натуральном выражении в 2012 г., % 27
Диаграмма 6. Объём производства сигарет и папирос в России в натуральном выражении по кварталам в 2011-2013 гг., млрд. шт. 29
Диаграмма 7. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства сигарет в 2012 г., % 29
Диаграмма 8. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства папирос в 2012 г., % 30
Диаграмма 9. Динамика объёма производства сигарет и папирос в РФ в натуральном выражении в 2012 г., млрд. шт. 31
Диаграмма 10. Доля основных игроков рынка сигарет в России в 2012 г., % от объёма продаж в натуральном выражении 32
Диаграмма 11. Объём импорта сигарет в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 35
Диаграмма 12. Объём импорта сигарет в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. $ 36
Диаграмма 13. Доли производителей в объёме импорта сигарет в натуральном выражении в 2012 г., % 37
Диаграмма 14. Доли производителей в объёме импорта сигарет в стоимостном выражении в 2012 г., % 38
Диаграмма 15. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % 39
Диаграмма 16. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % 40
Диаграмма 17. Объём экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 41
Диаграмма 18. Объём экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 42
Диаграмма 19. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2012 г., % 43
Диаграмма 20. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2012 г., % 43
Диаграмма 21. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., % 44
Диаграмма 22. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., % 45
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на сигареты отечественные без фильтра по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 46
Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 47
Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на отечественные сигареты с фильтром по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 47
Диаграмма 26. Средние потребительские цены на отечественные сигареты без фильтра в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 48
Диаграмма 27. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 49
Диаграмма 28. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром отечественные в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 49
Диаграмма 29. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет JapanTobaccoInternational в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 53
Диаграмма 30. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет PhilipMorris в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке в 2011-2012 гг., млн. шт. и % 55
Диаграмма 31. Объём и темп прироста объёма производства сигарет BritishAmericanTobacco в России в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 57
Диаграмма 32. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос ОАО «ДонскойТабак» в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 61
Таблицы:
Таблица 1. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос в России в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и %. 28
Таблица 2. Топ 20 марок на рынке сигарет в России в 2011-2012 гг., % от объёма продаж в натуральном выражении 33
Таблица 3. Объём импорта сигарет в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $ 37
Таблица 4. Объём экспорта сигарет из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $ 42
Таблица 5. Средние потребительские цены на сигареты в федеральных округах России в 2011-2012 гг., руб. за пачку 50
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка сигарет в России. Здесь приведены основные тенденции рынка, характеристика потребителей, средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей.
В главе 3 приводится объём и темп роста рынка сигарет в России, объём производства, доля основных игроков и ключевых брендов сигарет на рынке.
В главе4проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям сигарет. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта сигарет в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 5 посвящена анализу средних потребительских цен на сигареты по субъектам федерации в России.
В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей сигарет в России.
|
|
|