murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Российский рынок продуктового ритейла-2014 (артикул: 22340 16271)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 95

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2014гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктового ритейла в России.

 

Задачи исследования:

 

​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

​ Выделение основных сегментов Рынка

 

​ Определение основных количественных характеристик Рынка

 

​ Описание структуры Рынка

 

​ Выявление основных игроков на Рынке

 

​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

Оборот розничной торговли продуктами питания и табачными изделиями в 2013 г. составил …рублей …% к аналогичному показателю 2012 г.). Значение этого показателя за период январь-октябрь 2014 г. … руб. (что почти на ….% …, чем в январе-октябре 2013 г.).

 

Однако если обратиться к данным, показывающим, как изменился оборот в результате изменения только его физического объёма (т.е. при исключении влияния цен), то получим несколько иные результаты. В частности, если в 2013 г. динамика оборота розничной торговли продуктами и табачными изделиями за период с января по октябрь была …., то показатели оборота за январь-октябрь 2014 г. …..

 

Лидерами российского фуд-ритейла, в совокупности занимающими 23,5 рынка, являются следующие компании:….

Подробное оглавление/содержание:

Введение   4

 

Список терминов и определений   6

 

Методологическая часть   7

 

Описание типа исследования   7

 

Объект исследования   7

 

Цели и задачи исследования   7

 

География исследования   7

 

Время проведения исследования   7

 

Методы сбора данных   8

 

Общая экономическая ситуация   9

 

Динамика валового внутреннего продукта   9

 

Промышленное производство   11

 

Уровень инфляции   13

 

Уровень доходов населения   15

 

Инвестиции   17

 

Розничная торговля   18

 

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   20

 

Описание отрасли   22

 

Описание влияющих Рынков   28

 

Основные показатели развития пищевой промышленности России   28

 

Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года   31

 

Рынок торговой недвижимости   34

 

Сегментация рынка   36

 

Сегментация по признаку зоны влияния магазина   39

 

Сегментация с точки зрения размера магазина   39

 

Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения   39

 

Тенденции в различных рыночных сегментах   40

 

Ценовое сегментирование на рынке   41

 

Тенденции в ценовых сегментах   43

 

Основные количественные характеристики рынка   44

 

Объем рынка    44

 

Прогноз развития рынка до 2020 года   48

 

Влияние сезонности на Рынок   49

 

Сбытовая структура Рынка   50

 

Цепочка движения товара   50

 

Конкурентный анализ   51

 

Анализ потребителей   81

 

Описание потребителей   81

 

Обобщающие выводы по отчету   90

 

STEP-анализ рынка   90

 

Анализ рисков   92

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   93

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

 

Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

 

Диаграмма 16. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млрд. руб.

 

Диаграмма 17. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %

 

Диаграмма 18. Доли компаний-лидеров продуктового ритейла в топ-10, %

 

Диаграмма 19. Доля продаж магазинов X5 Retail Group различных форматов, %

 

Диаграмма 20. Доли выручки различных подразделений компании «Дикси» от выручки компании в целом, 2013 г.

 

Диаграмма 21. Доля форматов «Гипермаркет» и «Супермаркет» в валовой торговой выручке компании «Седьмой континент» в 2013 г., %

 

Диаграмма 22. Частота совершения покупок россиянами, %

 

Диаграмма 23. Распределение россиян по ответам на вопрос «Куда должны инвестировать средства розничные сети?» (средняя позиция при ранжировании от 1 до 10)

 

Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

 

Таблица 5. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2010-2014 гг., млн. руб.

 

Таблица 6. Объём отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в январе-октябре 2014 г., тыс. руб.

 

Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2008-2013 гг., кг

 

Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

 

Таблица 9. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.

 

Таблица 10. Основные характеристики супермаркетов

 

Таблица 11. Основные характеристики гипермаркетов

 

Таблица 12. Основные характеристики магазинов «Сash & carry»

 

Таблица 13. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами

 

Таблица 14. Изменение продажи основных продуктов питания

 

Таблица 15. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами и табачными изделиями в течение 2013 г., млн. руб.

 

Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году

 

Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2014 году

 

Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2014 году

 

Таблица 19. Топ-10 российского рынка продуктового ритейла

 

Таблица 20. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

 

Таблица 21. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group

 

Таблица 22. Форматы гипермаркетов компании «Лента»

 

Таблица 23. Операционные характеристики магазинов сети «Магнит», 2013 г.

 

Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

 

Таблица 25. Потребительские установки населения России, %

 

Таблица 26. Step-анализ рынка

 

Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru