|
Дата выхода отчета: 26 Декабря 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2006 Количество страниц: 54 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. Для достижения поставленной цели было сделано следующее: Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: Выдержки из исследования: Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер». На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |