|
Дата выхода отчета: 26 Марта 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: 97 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 43500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями и не потребителями полуфабрикатов из мяса птицы. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью: * Выявить отношение потребителей и непотребителей к мясу птицы в целом и различным видам полуфабрикатов из него; * Выявить отношение потребителей к различным маркам, производителям продуктов из мяса птицы; * Выявить ожидания в отношении новых видов полуфабрикатов, которые потребители хотели бы покупать. 2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями продуктов из мяса птицы (репрезентативная выборка, города-миллионики Европейской части России, 800 респондентов). Для проведения количественного опроса потребителей полуфабрикатов из мяса птицы были выбраны 5 типичных городов-миллионников в разных федеральных округах Европейской части России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара. Основными целями данной работы были: * Определить структуру рынка полуфабрикатов из мяса птицы; * Определить динамику развития отдельных его сегментов; * Определить динамику потребительских предпочтений в отношении марок продуктов из мяса птицы в рамках каждого из рассматриваемых сегментов. * Выявить ожидания потребителей в отношении цен на продукты из мяса птицы. 3. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о развитии российского рынка продуктов из мяса птицы. Аннотация Комплексное исследование быстроразвивающегося рынка продуктов из мяса птицы, включающее как качественные методы (глубинные интервью с потребителями об их отношении к различным видам полуфабрикатов из мяса птицы), так и репрезентативный опрос населения в 5-ти российских городах-миллионниках. На основе данных опроса была определена структура рынка продуктов из мяса птицы и динамика роста отдельных его сегментов (таких, как котлеты, наггетсы, сосиски, колбаса, ветчина, пельмени, рулеты из мяса птицы, куриные палочки, зразы, шашлык, охлажденные и замороженные разрубы, мясо птицы в маринаде, тушки птицы). На данном этапе многие производители мяса птицы задумываются о повышении прибыльности своего бизнеса с помощью производства полуфабрикатов более высокой степени переработки. И, действительно, сегмент полуфабрикатов из мяса птицы (в отличие от полуфабрикатов из мяса говядины и свинины развит крайне слабо). Данное исследование поможет производителям понять: - какие из разных видов полуфабрикатов окажутся наиболее востребованными на рынке; - какие сегменты рынка полуфабрикатов из мяса птицы будут демонстрировать в ближайшей перспективе наиболее высокие темпы роста; - по какой цене потребители готовы покупать разные виды полуфабрикатов; - какова конкурентная среда в разных сегментах данного рынка и с какими марками придется конкурировать в сознании потребителя.
Подробное оглавление/содержание: Введение Часть 1. Российский рынок мяса птицы I. Производство мяса птицы II. Импорт мяса птицы III. Потребление мяса птицы IV. Структура российского рынка мяса птицы V. Динамика цен на мясо птицы на российском рынке VI. Прогноз развития российского рынка мяса птицы VII. Российский рынок мяса индейки Часть 2. Российский рынок полуфабрикатов из мяса птицы I. Определение рынка полуфабрикатов из мяса птицы II. Потребление полуфабрикатов из мяса птицы Часть 3. Отношение потребителей к мясу птицы и полуфабрикатам из мяса птицы I. Отношение к мясу птицы и полуфабрикатам из него II. Отношения к различным видам полуфабрикатов из мяса птицы Колбаса, сосиски, ветчина из мяса птицы Рулеты из мяса птицы Пельмени из мяса птицы Котлеты из мяса птицы III. Отношение к маркам и компаниям-производителям полуфабрикатов и разрубов из мяса птицы IV. Влияние на поведение потребителей продуктов из мяса птицы сообщений о вспышках птичьего гриппа V. Возможности привлечения потенциальных потребителей к потреблению полуфабрикатов из мяса птицы Часть 4. Структура, динамика сегментов рынка продуктов из мяса птицы и предпочтения потребителей в российских городах-миллионниках I. Структура рынка продуктов из мяса птица в российских городах-миллионниках II. Динамика роста сегментов рынка продуктов из мяса птицы III. Предпочитаемые места покупок продуктов из мяса птицы в российских городах-миллионниках IV. Ожидания потребителей в российских городах-миллионниках в отношении цен на продукты из мяса птицы 1. Предпочтения по ценам на котлеты из мяса птицы 2. Предпочтения по ценам на наггетсы 3. Предпочтения по ценам на сосиски из мяса птицы 4. Ветчина из мяса птицы 5. Предпочтения по ценам на пельмени из мяса птицы 6. Предпочтения по ценам на рулеты из мяса птицы 7. Предпочтения по ценам на куриные палочки 8. Предпочтения по ценам на разрубы 9. Предпочтения по ценам на тушки птицы Часть 5. Конкурентная среда в сегментах рынка продуктов из мяса птицы в г. Москве I. Конкурентная среда в сегменте котлет II. Конкурентная среда в сегменте наггетсов III. Конкурентная среда в сегменте замороженных разрубов IV. Конкурентная среда в сегменте охлажденных разрубов V. Конкурентная среда в сегменте тушек птицы Приложение 1. Профили наиболее известных производителей продуктов из мяса птицы на российском рынке Sadia Куриное Царство Продукты Питания Агрохолдинг Приосколье Moссельпром
Перечень приложений: Диаграмма 1. Темп роста производства мяса птицы в России в период с 2001 по 2006 год, прогноз роста рынка до 2010 года Таблица 1. Структура выборки по социально-демографическим параметрам. |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |