murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование «Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» (артикул: 04088 16271)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2007-2011

Количество страниц: 61

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 48000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.


Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.    

    Цель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.


        Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
- оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
- анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
- прогноз развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
 
       Целевая аудитория исследования: 
- владельцы и управляющие пиццериями; 
- компании из смежных сфер деятельности; 
- потенциальные игроки рынка и инвесторы.


       Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.


       Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.
Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы.

 

 

Подробное оглавление/содержание:


СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................................................................................... 3

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ .................................................................................................... 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ................................................................................................ 7
Диаграмма 1. Структура меню пиццерии. 
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы. 
3.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПИЦЦЫ ..................................................... 13
3.3. ВИДЫ ПИЦЦЫ ......................................................................................................................... 15
3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙНОГО БИЗНЕСА ......................................................... 17
3.5. КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ ................................................................................................... 20
3.6. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЦЦЫ ...................... 23
3.7. ОБЗОР ПИЦЦЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................. 24
3.8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ ........................................................................................... 31
Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки. 
3.9. ПИЦЦА ЗА ГРАНИЦЕЙ .......................................................................................................... 35

4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ........................................................................................ 40
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ............................................................ 40
Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г. 
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %. 
Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях. 

5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 ........................................................................................... 43
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 ...................... 44
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. 
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. 
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. 
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг. 
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг. 
График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг. 

6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ..................................................................................................... 60
Таблица 6. Список пиццерий Москвы. 
6.1. «IL ПАТИО» .............................................................................................................................. 61
Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл. 
Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %. 
6.2. «СБАРРО» ................................................................................................................................ 62
Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл. 
Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %. 
Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы. 
6.3. «ПИЦЦА ФАБРИКА» ............................................................................................................... 65
Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл. 
Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %. 
6.4. «ПРОНТО» ............................................................................................................................... 67
Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл. 
Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %. 
6.5. «ПАПА ДЖОНС» ..................................................................................................................... 69
Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл. 
Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %. 

7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ ............................................. 70
7.1. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ МОСКВЫ ......... 70
7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. .............................. 71
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
7.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙ ПО ДОХОДАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ .................................... 75
Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл. 
Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям. 

8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 77
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ........................................................... 77
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ........................................................................................................... 78

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru