murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность

Маркетинговое исследование и анализ рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 год. (артикул: 23526 16271)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку влажных кормов для непродуктивных животных.

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию.
2.    Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2.    Объем рынка,
2.1.3.    Емкость рынка
2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2.    Структура рынка по типу потребителей
2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
3.2.    Рейтинг крупнейших игроков
3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
3.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
4.    Анализ потребителей влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.    Основные потребители
4.4.    Рейтинг основных потребителей в B2b-сегменте (ТОП-10)
4.5.    Частота и динамика потребления
4.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7.    Анализ факторов спроса
4.8.    Объем импорта в потреблении
4.9.    Описание потребительских предпочтений
4.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
5.3.    Перспективы развития рынка
5.4.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru