|
Дата выхода отчета: 29 Января 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предпосылки исследования: Современную жизнь в крупных городах и пригородах трудно назвать спокойной. Все чаще многие люди, особенно те, кто имеет свой бизнес и положение в обществе, задумываются о том, как сделать свою жизнь более безопасной. Постоянный страх за себя, за родных и близких, за собственное дело может серьезно мешать и отравлять жизнь. На сегодняшний день услуги по обеспечению безопасности преобретают все большую попурярность. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке, необходимо обладать актуальной информацией по текущему положению вещей. Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка услуг обеспечения безопасности Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим основных игроков, проанализируем ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в услугих обеспечения безопасности.Так же проведем анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения. Цель исследования: Анализ рынка систем безопасности. Предмет исследования: Рынок систем безопасности География исследования: Ханты-Мансийский АО. Задачи исследования: a. Обзор рынка; b. Тенденции и перспективы рынка; c. Анализ основных конкурентов; d. Анализ оборудования; e. Анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |