murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. (артикул: 14096 16271)

Дата выхода отчета: 29 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Современную жизнь в крупных городах и пригородах трудно назвать спокойной. Все чаще многие люди, особенно те, кто имеет свой бизнес и положение в обществе, задумываются о том, как сделать свою жизнь более безопасной.

Постоянный страх за себя, за родных и близких, за собственное дело может серьезно мешать и отравлять жизнь.

На сегодняшний день услуги по обеспечению безопасности преобретают все большую попурярность. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке, необходимо обладать актуальной информацией по текущему положению вещей.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка услуг обеспечения безопасности Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим основных игроков, проанализируем ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в услугих обеспечения безопасности.Так же проведем анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

Цель исследования: Анализ рынка систем безопасности.

Предмет исследования: Рынок систем безопасности

География исследования: Ханты-Мансийский АО.

Задачи исследования:

a. Обзор рынка;

b. Тенденции и перспективы рынка;

c. Анализ основных конкурентов;

d. Анализ оборудования;

e. Анализ основных производителей и поставщиков оборудования.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.

2.1.Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики рынка

2.1.2. Объем и емкость рынка

2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО

2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка и используемое оборудование:

2.2.1. Видеонаблюдение

2.2.2. Система контроля доступа

2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация

2.2.4. Физическая охрана

3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Основные потребители и отрасли потребления

5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей

5.4. Описание потребительских предпочтений

5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

3. Рекомендации и выводы по исследованию.

6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

6.2. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru