Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой обзор рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО.
Домофон - система контроля и управления доступом. Основное назначение домофона – это обеспечение безопасности, ограничение доступа посторонних лиц и контроль общественного порядка на жилых или нежилых объектах. Изначально домофоны являлись простейшей системой ограничения доступа, которая появилась в середине 20-го века и прошла долгий и серьезный путь и в итоге нарастила широкие функциональные возможности. В процессе использования выявлялись новые потребности, устранялись недостатки, развивались технологии. И сегодня такое устройство, как домофон имеет обширные функциональные характеристики, а также современный дизайн и высокий антивандальный уровень.
Изготовление домофонов и систем контроля доступа в помещения стало перспективным направлением деятельности более 20 лет назад. Производители домофонов сейчас предлагают множество вариантов систем контроля доступа – от бюджетных многоквартирных домофонов до дорогих индивидуальных домофонов с широкой сетью камер видеонаблюдения. Домофоны можно разделять по видам, типам и наличию того или иного функционала. В настоящее время, в зависимости от обработки сигнала можно выделить три основных вида домофонных систем: координатно-матричные системы (аналоговые), цифровые системы и ip-системы.
Каждый из типов домофонных систем имеет свои преимущества. Сегодня есть выбор – привычное аналоговое проверенное решение, которому не страшны теоретически возможные вирусы/зависания, или цифровые технологии, дающие огромные возможности и оптимизацию будущих расходов.
Чувствительные к цене потребители по-прежнему будут поддерживать спрос на аналоговые системы домофонии, ровно до тех пор, пока стоимость цифровых домофонов и IP-устройств не окажется соизмеримой со стоимостью аналогового оборудования. Безусловно, были и будут объекты, инфраструктура которых не предполагает установку IP-систем, либо потребность в них вовсе отсутствует.
В рамках исследования рассмотрены основные игроки рынка цифровых и IP-домофонов (KOCOM, COMMAX, Top Way (ТМ KENWEI) и другие). В отчете представлена информация об объеме, емкости и динамике рынка. Приведена оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок цифровых и IP-домофонов.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как ООО "Метаком", ООО "НПП "ЦИФРАЛ" и другие. Приведен анализ текущих цен производителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг.
1.1. Существующие виды домофонных систем и их основные характеристики (координатные (аналоговые), цифровые и IP-системы). Сравнительная характеристика видов домофонных систем по среднерыночной цене (за один типовой подъезд в многоквартирном доме)
1.2. Перечень основных игроков рынка цифровых и IP-домофонов (до 5 компаний)
1.3. Основные характеристики рынка
1.4. Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг. (2017 год оценочно)
1.5. Объем и динамика рынка Московского Региона, 2016-2017 гг. (2017 год оценочно)
1.6. Ёмкость рынка
1.7. Оценка текущих тенденций рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9. Структура рынка по основным игрокам (российские и зарубежные производители), 2016 год
2. Конкурентный анализ рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2017 г.
2.1. Основные российские производители (VIZIT, CYFRAL, ELTIS, МЕТАКОМ)
2.1.1. Профили основных производителей (Название организации, местоположение, контактные данные, краткое описание, сфера деятельности, описание продукции (в целом), финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности)
2.1.2. Анализ текущих цен производителя (за один типовой подъезд в многоквартирном доме)
3. Выводы по исследованию
3.1. Перспективы развития рынка до 2020 года
3.2. Выводы по исследованию
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Оценка объема и динамики рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг.
Диаграмма 2. Оценка объема и динамики рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе (г. Москва и Московская область), 2016-2017 гг.
Диаграмма 3. Объем рынка аналоговых (координатных) домофонных систем в ЦФО и Московском регионе (Москва и Московская область), 2016-2017 (оценка) гг.
Диаграмма 4. Общая площадь всего жилищного фонда в ЦФО, 2016 год, тыс. кв. м.
Диаграмма 5. Емкость рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе
Диаграмма 6. Структура рынка координатных (аналоговых) домофонных систем по основным игрокам, 2016 год
Диаграмма 7. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 20-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 8. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 20-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 9. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 36-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 10. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 36-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 11. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 68-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 12. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 68-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.
Диаграмма 13. Оценка положения компании заказчика (ГК Визит) на рынке аналоговых домофонных систем в Московском регионе, 2016 год
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка координатных (аналоговых) домофонных систем, 2018-2020 гг.
Список таблиц
Таблица 1. Сравнительная характеристика видов домофонных систем
Таблица 2. Перечень основных игроков рынка цифровых и IP-домофонов
Таблица 3. Методика расчета объема рынка координатных (аналоговых) омофонных систем в ЦФО, 2016 год
Таблица 4. Оценка количества подъездов в ЦФО, 2016 год
Таблица 5. Объем введенных жилых зданий, жилых помещений в нежилых зданиях и жилых домов, построенных населением в разрезе регионов исследования
Таблица 6. Структура ввода жилых зданий по видам (ИЖС, многоквартирные дома), 2016 год 20
Таблица 7. Оценка количества подъездов в Центральном Федеральном округе, Московской области и Москве, 2017 год (оценка)
Таблица 8. Оценка объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг. 22
Таблица 9. Оценка количества подъездов в Москве, 2016 год
Таблица 10. Оценка количества подъездов в Московской области, 2016 год
Таблица 11. Оценка объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе (г. Москва и Московская область), 2016-2017 гг.
Таблица 12. Структура ввода жилой площади по видам жилья (ИЖС, многоквартирное жилье), 2016 год
Таблица 13. Методика расчёта оценки общего количества подъездов в ЦФО и Московском регионе
Таблица 14. Оценка расчета емкости рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО и Московском регионе
Таблица 15. Объем экспорта оборудования для комплектации аналоговых (координатных) домофонных систем ТМ Визит, ТМ Цифрал, ТМ Метаком и ТМ Элтис
Таблица 16. Общая профильная информация о группе компаний ...
Таблица 17. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 18. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 19. Информация о компаниях группы ...
Таблица 20. Общая профильная информация о компании ...
Таблица 21. Информация о компаниях группы Элтис
Таблица 22. Текущие цены производителей на домофонные системы (за 1 подъезд в многоквартирном доме)
Таблица 23. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании МЕТАКОМ (цена для монтажных организаций)
Таблица 24. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ЦИФРАЛ (цена для монтажных организаций)
Таблица 25. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ВИЗИТ (цена для монтажных организаций)
Таблица 26. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ЭЛТИС (цена для монтажных организаций)
Таблица 27. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)
Таблица 28. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)
Таблица 29. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)
Таблица 30. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)
Таблица 31. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)
Таблица 32. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)
Таблица 33. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)
Таблица 34. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)
Таблица 35. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)
Таблица 36. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)
Таблица 37. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)
Таблица 38. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)
Таблица 39. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)
Таблица 40. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)
Таблица 41. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)
Таблица 42. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)
Таблица 43. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)
Таблица 44. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)
Таблица 45. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)
Таблица 46. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)
Таблица 47. Сравнительная характеристика основных производителей координатных (аналоговых) домофонов в России
Таблица 48. Число домов, включенных в программу реновации, по округам
Таблица 49. Методика расчёта объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе на период 2018-2020 гг. исходя из данных Гос. программы Жилище.
Таблица 50. Объем планируемых к вводу зданий по проекту Реновации жилья, ед.
|
|
|