murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.) (артикул: 08324 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2011г.

Количество страниц: 58

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 149850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для видеонаблюдения.

Российсикий рынок оборудования для видеонаблюдения в период с 2008 по 2009 годы вырос на 20%. Рост рынка продолжился и в условиях глобального кризиса, однако темпы этого роста несколько снизились. В 2010 году рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на 50%.

Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около 89% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка 91%.
Основными составными частями систем видеонаблюдения являются видеокамеры и видеорегистраторы. По данным экспертов рынка, на один видеорегистратор может приходиться до 16 камер.


В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2010 годах пришелся на сегмент  видеокамер, около 90% и 86% соответственно.
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет активно развиваться сегмент систем IP-видеонаблюдения, хотя на данный момент он не является преобладающим из-за своей дороговизны.


Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка оборудования для видеонаблюдения:
    Дана общая характеристика рынка оборудования для видеонаблюдения в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для видеонаблюдения, анализ импорта и отечественного производства.


Ассортиментная сегментация


    Видеокамеры;

    Видеорегистраторы.
Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
   Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Подробное оглавление/содержание: № Раздела   
Раздел 1. Характеристика проекта      6
    Методология    6
    Цель    6
    Задачи    6
    Объект  (сегмент рынка)    6
    География    6
Раздел 2 Общая характеристика рынка    9
2.1  Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения    9
2.2  Факторы развития рынка    12
2.3. Объем инвестиций    13
Раздел 3  Структурный анализ    14
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении      14
3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
3.5 Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
3.5.1 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортимента сегментации    19
3.5.2 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения    20
3.5.3 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
3.6  Экспорт оборудования для видеонаблюдения    23
3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23
3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
3.7 Отечественное производство на рынке оборудования для видеонаблюдения    25
3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
3.8 Структурная карта рынка    28
3.9 Ценовая сегментация    30
3.10 Потребительская сегментация    30
Раздел 4.Профили  ключевых производителей     32
 MicroDigital Inc     32
Panasonic Corporation    33
Axis    34
D-LINK    36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
Байтэрг    39
Раздел 5 Выводы и прогнозы развития рынка      41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    42
1.1 ВВП    42
1.2 Основные показатели промышленного производства    43
1.3 ВЭД    44
1.4 Россия и ВТО    47
1.5 Инфляция    50
1.6 Смежные рынки      51
1.6.1. Строительный рынок    51

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 2    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 5    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 6    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 7    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 8    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 9    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 10    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 11    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009 г.
Таблица 12    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2010 г.
Таблица 13    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 14    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 15    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения, в разрезе производителей, в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 16    Валовой внутренний продукт
Таблица 17    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 18    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19    Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 20    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 21    Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

Диаграммы
Диаграмма 1    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 2    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 3    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 4    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 5    Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 6    Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 7    Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 8    Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц),
РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 9    Динамика экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 10    Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 11    Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 12    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 13    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 14    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru