|
Дата выхода отчета: 28 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2014г. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 37500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Тарифные справочники телекоммуникационных операторов для ЮЛ и ФЛ. Сентябрь 2014 - 25000 руб. Тарифные справочники телекоммуникационных операторов для ФЛ. Сентябрь 2014 - 15000 руб. Тарифные справочники телекоммуникационных операторов для ЮЛ. Сентябрь 2014 - 15000 руб. Цель исследования База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения телекоммуникационных компаний в сегменте услуг для ЮЛ и ФЛ. Задачи исследования Собрать данные по следующим параметрам для ЮЛ; * Интернет (ШПД): o Оператор; o Тариф; o Ограничение по скорости, Мбит/с; o Стоимость подключения, руб.; o Услуга заморозки; o Льготный период (аб. плата отсутствует или снижена), мес.; o Абонентская плата в течение льготного периода, руб. в месяц; o Абонентская плата после окончания льготного периода, руб. в месяц; o Стоимость абонемента, руб.; o Абонентская плата за внешний фиксированный IP-адрес в месяц, руб. o Возможность перехода на другой тариф; o Наличие собственных развлекательно-информационных ресурсов; * Мобильный интернет: o Оператор; o Тариф; o Тип связи; o Тип устройств для выхода в Интернет; o Ограничение по трафику, Мб; o Ограничения по скорости; o Стоимость за единицу трафика, руб.; o Стоимость подключения, руб.; o Льготный период (аб. плата отсутствует или снижена), мес.; o Абонентская плата в течение льготного периода, руб. в месяц; o Абонентская плата после окончания льготного периода, руб. в месяц; o Стоимость абонемента; o Абонентская плата при посуточной оплате, руб. в сутки; o Приобретение дополнительного трафика; o Снятие ограничения скорости (услуга «Турбокнопка»); * Мобильная телефонная связь: o Оператор; o Название тарифа; o Тип номера; o Абонентская плата в мес., руб.; o Местная и внутризоновая связь; o Междугородняя связь; o Международная связь; o Роуминг по России; o Международный роуминг; o Мобильный Интернет; o Стоимость подключения услуги прямого номера, руб.; o Абонентская плата за услугу прямого номера, руб./мес.; o Корпоративная безлимитная связь; o Дополнительные услуги; * Телефония: o Оператор; o Тип телефонии; o Название тарифа; o Стоимость подключения; o Услуга заморозки; o Максимальное количество абонентских линий; o Стоимость подключения дополнительной абонентской линии, руб. в месяц; o Услуга облачной АТС; o Местная связь; o Внутризоновая связь; o Междугородная связь; o Международная связь; o Справочно-информационные услуги; o Информационно-развлекательные сервисы; * Пакетные предложения: o Провайдер; o Пакет; o Состав пакета; o Стоимость подключения, руб.; o Льготный период (аб.плата отсутствует или снижена), мес.; o Абонентская плата в течение льготного периода, руб. в месяц; o Абонентская плата после окончания льготного периода, руб. в месяц; o Услуга заморозки; o Стоимость абонемента, руб.; o Интернет; o Телефония. Собрать данные по следующим параметрам для ФЛ; * Интернет (фиксированный ШПД): o Оператор; o Тариф; o Ограчичение по скорости днем, Мбит/с; o Ограчичение по скорости ночью, Мбит/с; o Стоимость подключения, руб.; o Стоимость приостановки оказания услуги, руб.; o Стоимость возобновления, руб.; o Льготный период (аб.плата отсутствует или снижена), мес.; o Абонентская плата в течение льготного периода, руб. в месяц; o Абонентская плата после окончания льготного периода, руб. в месяц; o Стоимость абонемента, руб.; o Абонентская плата за внешний фиксированный IP-адрес в месяц, руб.; o Возможность перехода на другой тариф ; o Стоимость перехода на другой тариф; o Наличие собственных развлекательно-информационных ресурсов (если есть - привести ссылку); * Мобильный интернет: o Оператор; o Тариф; o Тип связи; Методы исследования Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Mystery-shopping - легендированные телефонные интервью со специалистами компаний
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |