|
Дата выхода отчета: 13 Июня 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, страны СНГ, страны дальнего и ближнего зарубежья Период исследования: 2006 Количество страниц: 66 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи. В отчете описываются важнейшие события в отрасли в мае-июле 2006 г. Цель исследования Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире и его ключевого сегмента – сотовой связи. Задачи исследования 1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи). 2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг. 3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России. 4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг. 5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг. 6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг. 7. Определить объем российского рынка сотовой связи. 8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России. 9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи. 10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России. 11. Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента. 12. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Объект исследования Рынок сотовой связи в России и в мире. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание: Резюме 6 Список таблиц и диаграмм 7 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования. 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. Ситуация в отрасли сотовой связи в мире 12 ГЛАВА 3. Рынок сотовой связи в России 15 § 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов 15 § 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи 23 Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС 24 ГЛАВА 4. Развитие сотовой связи в странах СНГ 26 § 1. Ситуация на рынке сотовой связи Украины 26 § 2. Рост сотовой связи в регионах Украины 26 Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора Киевстар 28 Абонентские базы UMC 29 § 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития 29 Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов 29 Абонентские базы и тарифы МТС в Белоруссии 31 Абонентские базы и тарифы Velcom 31 Абонентские базы и тарифы Diallog 32 Абонентские базы и тарифы БеСТ 32 § 4. Сотовая связь в Армении 33 ГЛАВА 5. Проникновение сотовой связи в странах дальнего зарубежья 34 § 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение 35 § 2. Развитие сотовой связи в Европе 36 В Финляндии 36 В Эстонии 36 В Нидерландах 36 В Великобритании 37 § 3. Проникновение сотовой связи в Латинской Америке 37 В Венесуэле 37 В Сальвадоре 38 § 4. Сотовая связь в Австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение 38 § 5. Проникновение сотовой связи в Индии 39 ГЛАВА 6. Рынок мобильного контента 40 § 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в России и мире 40 § 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных VAS в России 41 § 3. Востребованность мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья 42 Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа 43 Востребованность услуг обмена видеоданными в Японии и Южной Кореи 43 Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе 44 Рынка мобильных мультимедиа в США 45 Рынок мобильного контента в Австралии 46 § 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире 47 ГЛАВА 7. Производство и продажи сотовых телефонов и смартфонов 50 § 1. Рынки оборудования в России 50 Рейтинг производителей сотовых телефонов в России 50 Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в России, используемых для посещения WAP-сайтов 51 § 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья 52 Вытеснение голосовой почты универсальными системами 54 Предпочтения абонентов США в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов 54 § 3. Рынки отдельных технологических направлений 55 Рост продаж устройств с Bluetooth в мире 55 Рейтинг сотовых телефонов от Krusell 56 Рыночные позиции мировых производителей смартфонов 56 Распространенность стандарта CDMA в мире 57 Рост продаж устройств RFID в мире 59 Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями 59 Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи 60 § 4. Показатели доходности отдельных компаний 61 Motorola 61 Nortel 61 Sony Ericsson 61 High Tech Computer (HTC, Тайвань) 62 Qualcomm 62 ГЛАВА 8. Финансовые показатели операторов сотовой связи 63 § 1. МТС 63 § 2. Вымпелком 64 § 3. Мегафон 65 § 4. Уралсвязьинформ 65 § 5. МТТ 66
Перечень приложений: Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц. Диаграммы: Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, % Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел., май 2006 г. Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г. Диаграмма 4. Динамика ежемесячного прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г. Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %. Диаграмма 6.Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г. Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г. Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %. Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %. Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, % Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, % Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, % Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, % Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, % Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, % Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, % Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., % Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., % Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел. Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, % Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, % Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, % Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, % Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел. Таблицы: Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн. Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года. Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел. Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел. Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел. Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, % Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, % Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., % Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, % Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, % Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, % Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, % Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, % Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, % Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, % Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, % Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |