murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г. (артикул: 00284 16271)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, страны СНГ, страны дальнего и ближнего зарубежья

Период исследования: 2006

Количество страниц: 66

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи.

В отчете описываются важнейшие события в отрасли в мае-июле 2006 г.

Цель исследования

Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире и его ключевого сегмента – сотовой связи.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).

2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.

4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.

6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.

7. Определить объем российского рынка сотовой связи.

8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.

9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.

10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России.

11. Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента.

12. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

Объект исследования

Рынок сотовой связи в России и в мире.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

 

Подробное оглавление/содержание:

Резюме           6

Список таблиц и диаграмм 7

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.          10

Цель исследования   10

Задачи исследования           10

Объект исследования          10

Метод сбора данных            10

Метод анализа данных        10

Информационная база исследования        11

ГЛАВА 2. Ситуация в отрасли сотовой связи в мире           12

ГЛАВА 3. Рынок сотовой связи в России         15

§ 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов    15

§ 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи   23

Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС      24

ГЛАВА 4. Развитие сотовой связи в странах СНГ     26

§ 1. Ситуация на рынке сотовой связи Украины 26

§ 2. Рост сотовой связи в регионах Украины       26

Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора Киевстар          28

Абонентские базы UMC      29

§ 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития        29

Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов          29

Абонентские базы и тарифы МТС в Белоруссии 31

Абонентские базы и тарифы Velcom       31

Абонентские базы и тарифы Diallog        32

Абонентские базы и тарифы БеСТ          32

§ 4. Сотовая связь в Армении        33

ГЛАВА 5. Проникновение сотовой связи в странах дальнего зарубежья            34

§ 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение      35

§ 2. Развитие сотовой связи в Европе       36

В Финляндии            36

В Эстонии     36

В Нидерландах          36

В Великобритании   37

§ 3. Проникновение сотовой связи в Латинской Америке        37

В Венесуэле   37

В Сальвадоре            38

§ 4. Сотовая связь в Австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение  38

§ 5. Проникновение сотовой связи в Индии        39

ГЛАВА 6. Рынок мобильного контента            40

§ 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в России и мире      40

§ 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных VAS в России        41

§ 3. Востребованность  мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья            42

Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа      43

Востребованность услуг обмена видеоданными в Японии и Южной Кореи 43

Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе    44

Рынка мобильных мультимедиа в США   45

Рынок мобильного контента в Австралии           46

§ 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире   47

ГЛАВА 7. Производство и продажи сотовых телефонов и смартфонов   50

§ 1. Рынки оборудования в России           50

Рейтинг производителей сотовых телефонов в России 50

Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в России, используемых для посещения WAP-сайтов            51

§ 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья           52

Вытеснение голосовой почты универсальными системами      54

Предпочтения абонентов США в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов 54

§ 3. Рынки отдельных технологических направлений    55

Рост продаж устройств с Bluetooth в мире            55

Рейтинг сотовых телефонов от Krusell      56

Рыночные позиции мировых производителей смартфонов      56

Распространенность стандарта CDMA в мире    57

Рост продаж устройств RFID в мире         59

Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями           59

Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи            60

§ 4. Показатели доходности отдельных компаний          61

Motorola         61

Nortel  61

Sony Ericsson 61

High Tech Computer (HTC, Тайвань)          62

Qualcomm      62

ГЛАВА 8. Финансовые показатели операторов сотовой связи      63

§ 1. МТС        63

§ 2. Вымпелком        64

§ 3. Мегафон  65

§ 4. Уралсвязьинформ          65

§ 5. МТТ         66

 

Перечень приложений:

Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, %

Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел.,  май 2006 г.

Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г.

Диаграмма 4. Динамика ежемесячного  прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г.

Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %.

Диаграмма 6.Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г.

Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г.

Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %.

Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года

Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года

Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года

Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года

Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %

Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %

Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %

Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %

Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, %

Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, %

Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, %

Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %

Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %

Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел.

Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, %

Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, %

Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD

Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, %

Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, %

Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD

Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел.

Таблицы:

Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн.

Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года.

Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел.

Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел.

Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел.

Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, %

Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, %

Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., %

Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, %

Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD

Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, %

Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %

Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %

Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, %

Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, %

Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %

Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %

Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru