murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. (артикул: 00293 16271)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2005-2006

Количество страниц: 36

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование посвящено изучению состояния российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.

Цель исследования

Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).

2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.

4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.

5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.

6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.

7. Определить объем российского рынка сотовой связи.

8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.

9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.

10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).

11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

Объект исследования

Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).

Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

 

 

Подробное оглавление/содержание:

РЕЗЮМЕ       5

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.          6

Цель исследования   6

Задачи исследования           6

Объект исследования          6

Метод сбора данных            6

Метод анализа данных        7

Информационная база исследования        7

Список таблиц и диаграмм 7

ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции          9

ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России         16

§ 1. Проникновение сотовой связи в России       16

§ 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции        17

§ 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции   19

ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов    22

§ 1. Рынки различных стран           22

Продажи сотовых телефонов в России  22

Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии         22

Продажи сотовых телефонов в мире      23

§ 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития     25

Перспективы продаж на рынке смартфонов     25

Сотовые телефоны с системами позиционирования    25

Сотовые телефоны для сетей CDMA      26

Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи       26

§ 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним         27

ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи     29

§ 1. Российские операторы 29

МТС    29

Мегафон        30

Уралсвязьинформ     31

Дальсвязь       31

§ 2. Операторы стран СНГ  32

Velcom            32

Киевстар       33

АрменТел       34

§ 3. Операторы дальнего зарубежья          34

Vodafone        34

Deutsche Telekom      35

Tele2 AB         36

 

Перечень приложений:

В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.

Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.

Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.

Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.

Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.

Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам),  млн. чел.

Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.

Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.

Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.

Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.

Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.

Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..

Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.

Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.

Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %

Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам),  млн. чел.

Таблицы:

Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.

Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел))  в конце 2005 г.

Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru