|
Дата выхода отчета: 7 Февраля 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2007 Количество страниц: 82 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: обзорный анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. Предметом исследования является рынок сетей салонов сотовой связи. Методы исследования. Экспертный опрос включал в себя интервью со следующими лицами: В исследовании представлен анализ стратегий развития крупнейших игроков московского и региональных рынков. В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка розничной торговли салонов сотовой связи. Выдержки из исследования: Некоторые сети сосредоточены в основном на конкретном регионе («АльтТелеком», «Ультра»), большинство же федеральных сетей охватывают множество регионов («Евросеть», «Связной», DIXIS, DIVIZION и т.д.). Первые, как правило, планируют экспансию в другие регионы, вторые – продолжают дальнейшее расширение в регионы. К основным конкурентным преимуществам сотовых розничных сетей можно отнести: Для привлечения покупателей сети стремятся предоставить как можно более широкий ассортимент, спектр дополнительных услуг, систему скидок, всевозможные акции, возможность получения кредита на покупку. Кроме того, важнейшими факторами привлечения покупателей являются удобное местоположение магазинов сети, наличие собственных сервисных центров. Среди основных стратегий развития сотовых ритейлеров можно отметить расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Многие сети делают акцент на диверсификацию ассортимента продукции/услуг.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |