murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Анализ основных зарубежных моделей взаимодействия участников рынка при предоставлении контентных дополнительных услуг сотовой связи (артикул: 00132 16271)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2005

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Европа, США, Северная Корея, Япония и др. страны

Период исследования:  

Количество страниц: 141

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 36000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Начиная с 2003 года, в России высокими темпами растет рынок контентных дополнительных услуг, которые предлагаются в сетях сотовой связи. Модели взаимодействия участников рынка (операторов сотовой связи, контент-провайдеров, контент-агрегаторов, сервис-провайдеров и т.д.) находятся в стадии формирования. Поэтому для многих участников рынка может быть интересен зарубежный опыт становления и функционирования рынка контентных дополнительных услуг сотовой связи. Данной теме и посвящен предлагаемый отчет.

В рамках исследования освещаются рынки Европы, Северной Кореи, Японии, США и других стран.

Основные вопросы, затрагиваемые в рамках исследования:

  • типы поставщиков услуг и характеритики наборов поставляемых услуг

  • модели работы операторов сетей сотовой связи с различными типами поставщиков контента

  • стоимость услуг опеарторов, контент-провайдеров и агрегаторов контента при их взаимодействии

  • приведение примеров сценариев взаимодействия при реализации контентных услуг

  • проведение анализа становления и формирования моделей (европейская, американская, азиатская и т.д.) рынка контент-провайдеров и агрегаторов контента; изменение количества участников, их функций и характера взаимодействия с операторами на рынке контентных услуг

  • выявление зависимости показателей изменения объема рынка (по количеству услуг, их виду, общему доходу от услуг и т.д.) от схем взаимодействия контент-провайдеров и агрегаторов контента с операторами

  • модели распределения доходов и схемы расчетов между участниками. Функции участников и зона ответственности

В отчет включено большое количество примеров схем взаимодействия при реализации конкретных контент-проектов в сетях сотовой связи.

 

Методология проведения исследования:

При проведении исследования основными источниками информации являлись:

  • данные, проведенных ранее исследований зарубежными исследовательскими компаниями по текущей тематике

  • информация зарубежных участников рынка (Интернет-сайты компаний операторов сетей сотовой связи, контент-провайдеров, контент-агрегаторов, разработчиков контентных услуг и т.д.)

  • статьи в зарубежной прессе по текущей тематике

  • информация со специализированных конференций и семинаров по тематике развития рынка контентных дополнительных услуг на сетях сотовой связи

  • информация специализированных зарубежных форумов профессиональных участников рынка и т.д.

В отчете даны ссылки на 123 источника информации.

Перечень приложений:

Рисунки (75 рисунков)

  • Технологическое развитие сетей сотовой связи в зарубежных странах (2001 – 2003 г.г.)

  • Схема развития видов контентных услуг в зависимости от технического развития сетей и требований потребителей к интерактивности

  • Схема систематизации участников рынка дополнительных контентных услуг компании IDATE

  • Схема участия оператора сотовой связи в реализации бизнес моделей предоставления контентных-дополнительных услуг на основе WAP, i-mode, P-SMS.

  • Бизнес-модель работы на рынке дополнительных контентных услуг компании In-Fusio.

  • Схема распределения функций между основными участниками сбытовой цепочки на рынке мобильных игр и мобильных развлечений

  • Схема распределения функций между основными участниками рынка дополнительных контентных услуг

  • Схема цепи дистрибуции мобильных дополнительных услуг с указанием технологий и функций

  • «Ограничивающая» схема взаимодействия на примере сотового оператора «3»

  • «Полуограничивающая» схема взаимодействия на примере сотовых операторов «NTT DoCoMo», «Vodafone», «Orange»

  • «Открытая» схема взаимодействия на примере Sonera Zed, TeliaSonera.

  • Основные функции участников рынка мобильных игр и необходимые шаги для развития рынка

  • Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации мобильных игр

  • Типовая схема распределения доходов между участниками рынка при реализации мобильных игр

  • Пример распределения доходов при реализации мобильных игр

  • Типовая схема взаимодействия между участниками рынка при реализации мобильного телевещания

  • Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильного телевещания, предлагаемая компанией Siemens Mobile

  • Схемы вариантов бизнес модели предоставления услуги мобильного телевещания в зависимости от степени участия оператора сотовой связи

  • Типовая схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильного музыкального контента

  • Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации мобильной игры «Кто хочет стать миллионером?»

  • Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильной игры «Кто хочет стать миллионером?»

  • Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации P-SMS чата Private Stars

  • Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации P-SMS чата Private Stars

  • Количество пользователей сотовой связи и услуг мобильной передачи данных в Японии

  • История развития видов контентных дополнительных услуг в Японии и Европе

  • Абонентская база i-mode в Японии, млн. пользователей

  • Наиболее популярные услуги i-Mode (октябрь 2003 г.; % подписчиков).

  • Количество сайтов контент-провайдеров услуг i-mode

  • Схема распределения доходов от услуг i-mode оператора NTT DoCoMo

  • Распределение доходов NTT DoCoMo от услуг i-mode

  • Динамика роста количества абонентов сотовой связи в Кореи (1995 – 2003 г.г.; млн. человек)

  • Корейская модель распределения дохода между участниками рынка дополнительных услуг.

  • Доходы от услуг сотовой связи в Западной Европе в 2002-2007 гг. Analysys Consulting, 2002

  • Доходы от услуг сотовой связи в Западной Европе, млрд. евро. IDATE

  • Доходы от услуг мобильной передачи данных в Западной Европе в 2000-2007 гг

  • Прогноз ARPU операторов сотовой связи в Европе, евро

  • Распределение доходов при реализации контента в обход оператора сотовой связи через независимые порталы.

  • Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг с использованием IVR

  • Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг с использованием P-SMS

  • Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг, используемая в Норвегии (Telenor Mobile)

  • Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг, используемая TeliaSonera

  • Схема распределения доходов при реализации дополнительных услуг с использованием премиальных WAP порталов на примере оператора T-Mobile

  • Частота использования SMS по странам, в% от респондентов, январь 2002

  • Частота использования SMS по странам, в% от респондентов, апрель 2004

  • Текущее использование SMS по странам, % от респондентов, 2004

  • Проникновение телефонов с поддержкой мультимедиа по странам мира, в % апрель 2004

  • Проникновение телефонов с цветным экраном по странам, в %, 2004

  • Проникновение телефонов с встроенной камерой по странам, в %, 2004

  • Наличие телефонов с поддержкой мультимедиа в абонентской базе ведущих операторов мобильной связи США, млн. единиц, июнь 2004

  • Число пользователей услуг передачи данных через мобильную сеть в США, 2000 – 2006 г.г, млн. человек

  • Объем рынка мобильного контента в США, 2002-2007, млн. USD

  • Система дистрибуции мобильного контента в США

  • Дополнительные услуги, используемые абонентами мобильной связи в США, % от числа респондентов, ноябрь 2004 – январь 2005

  • Типы мобильных новостей и информационного контента, читаемых пользователями мобильного Интернета в США, %, январь 2005

  • Приложения, на которые абоненты потратили бы дополнительные средства, % от респондентов, 2004 год

  • Текущее использование загрузки игр по странам, в % от респондентов, 2004

  • Доступ в Интернет и к электронной почте с мобильного телефона по странам, в % от респондентов, 2004

  • Использование контентных услуг на основе SMS, в % от респондентов, январь 2002

  • Текущее использование информационного контента на основе SMS по странам, в % от респондентов, 2004

  • Архитектура Cingular Wireless Software Store

  • Схема приобретения пользователем приложений в Cingular Wireless Software Store

  • Распределение доходов от продажи контента в бизнес-модели BREW

  • Заинтересованность абонентов мобильной связи в США в музыкальном контенте, % от заинтересованных в продвинутых музыкальных сервисах, 2004 год

  • Система дистрибуции музыкального мобильного контента а США

  • Типовая модель распределения доходов от мобильного музыкального контента (рингтонов) в США

  • Типовая модель дистрибуции и структуры стоимости продукта в традиционной музыкальной индустрии в США

  • ARPU пользователей мобильных телефонов от мобильных игр в США, 2000 – 2004 г.г., USD

  • Число пользователей мобильных игр в США, 2003 – 2009 г.г., млн. чел.

  • Типовая модель распределения доходов от небрендированных мобильных игр в США

  • Типовая модель распределения доходов от предоставления контентных услуг на основе P-SMS в США

  • Варианты стандартных схем распределения доходов между участниками рынка контентных услуг на Филиппинах.

  • Рост числа абонентов сотовой связи в Китае

  • Китайская модель распределения доходов на рынке дополнительных контентных услуг.

  • Модель распределения доходов от дополнительных услуг компании Hutchison Telecommunicatios

  • Модель распределения доходов от дополнительных услуг компании GMCC

  • Прогноз распределения доходов от контентных дополнительных услуг и услуг мобильной передачи данных до 2006 года

Таблицы (7 таблиц)

  • Хронология внедрения контент-услуг

  • Дополнительные сервисы в сотовых сетях Западной Европы – прогноз на 2008 г.

  • Примеры моделей биллинга за передачу данных, применяемые операторами рынка контентных дополнительных услуг

  • Доход мирового рынка мобильных игр в 2003 году.

  • Рейтинг дополнительных контентных услуг по обороту в Западной Европе (2002 г., Источник: IDATE)

  • Установление цены на приложения в бизнес-модели BREW

  • Запуск сервисов мобильных игр у операторов мобильной связи в США

  • Характеристика платформ загружаемых игр

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru