|
Дата выхода отчета: 28 Марта 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: -- Количество страниц: 137 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Сегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных. По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сотовых сетей стандарта GSM, занимающих порядка 98% рынка сотовой связи, а также новых сетей стандарта IMT MC 450 1Х имеет рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг, предоставляемых на базе современных сетей сотовой связи, различные контентные услуги позволяют операторам решить две серьезных проблемы: увеличения среднего дохода с абонента (ARPU), а также повышения лояльности абонентов. Актуальность развития рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса операторов, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка. Настоящий аналитический обзор обобщает результаты тематических маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента, выполненных компанией "Современные Телекоммуникации". Фокусом данного обзора является рассмотрение маркетинговых стратегий и инициатив, применяемых участниками рынка продвижения дополнительных услуг, в т.ч. контентных, в сетях сотовой подвижной связи. В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на стадии активного развития, в предлагаемом обзоре значительное внимание уделено актуальным сведениям о предлагаемых технических платформах для обеспечения деятельности участников рынка по созвднию и поддержке различных контентных услуг.
Подробное оглавление/содержание: Введение 1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента 1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг 1.2. Сегментация рынка мобильного контента/td> 1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента 1.2.2. Услуги персонализации телефона 1.2.3. Информационно-развлекательные услуги 1.2.4. Игры 1.2.5. Медиа-проекты 1.2.6. Коммуникативные услуги 1.2.7. Услуги на базе технологий LBS 1.2.8. Специальные пользовательские приложения 1.2.9. Бизнес-услуги 1.3 Оценка объема российского рынка мобильного контента 1.4. Участники российского рынка мобильного контента 1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними 1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры 1.4.3. Правообладатели 1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента 2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России 2.1. Объективные факторы 2.2. Субъективные факторы 3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента 3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения 3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях 3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций 3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС 4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности 4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных 4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM 4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X 4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг 4.2.1. Услуга "Хамелеон" 4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode 4.2.3. Мобильное телевидение 4.2.4. Услуга АОП 4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность 4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг 4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг 4.6. Специальные тарифные планы 4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами 4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг 4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС 4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом" 4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту 4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов 4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора 5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента 5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС 5.1.1. Платформы CPA 5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг 5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг 6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента 6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента 6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon 6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора 6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента 7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента 7.1. Оценка факторов потребительского спроса 7.2. Мобильные Java-игры 7.3. Контент-услуги для взрослых 6.4. Мобильный маркетинг 7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT) 8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России 8.1. Замедление темпов роста рынка 8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам 8.3. Консолидация рынка 8.4. Продвижение перспективного мобильного контента 8.5. Рост региональной доли рынка Заключение
Перечень приложений: Перечень приложений Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительных услуг Перечень таблиц Таблица 1.1. Структура доходов от контент-услуг по итогам 2004 г. Перечень рисунков Рисунок 1.1. Оценка доли доходов от дополнительных услуг в общих доходах сотовых операторов |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |