|
Дата выхода отчета: 27 Октября 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: -- Количество страниц: 188 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Сегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных. По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сотовых сетей стандарта GSM, занимающих порядка 98% рынка сотовой связи, а также новых сетей стандарта IMT MC 450 1Х имеет рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг, предоставляемых на базе современных сетей сотовой связи, различные контентные услуги позволяют операторам решить две серьезных проблемы: увеличения среднего дохода с абонента (ARPU), а также повышения лояльности абонентов. Актуальность развития рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса операторов, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G/3G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка. Настоящий аналитический обзор обобщает результаты тематических маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента, выполненных компанией "Современные Телекоммуникации" в 2006 году. Фокусом данного обзора является рассмотрение проблемных вопросов развития российского рынка мобильного контента, также анализ и обобщение опыта ведущих игроков по решению этих проблем.
Подробное оглавление/содержание: Введение 1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента 1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг 1.2. Сегментация рынка мобильного контента 1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента 1.2.2. Услуги персонализации телефона 1.2.3. Информационно-развлекательные услуги 1.2.4. Игры 1.2.5. Медиа-проекты 1.2.6. Коммуникативные услуги 1.2.7. Услуги на базе технологий LBS 1.2.8. Специальные пользовательские приложения 1.2.9. Бизнес-услуги 1.3. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России 1.3.1. Объективные факторы 1.3.2. Субъективные факторы 1.4. Оценка объема российского рынка мобильного контента 1.5. Участники российского рынка мобильного контента 1.5.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними 1.5.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры 1.5.3. Правообладатели 1.5.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента 1.6. Применяемые бизнес-модели распределения доходов между участниками российского рынка мобильного контента 2. Анализ внедрения технологий передачи данных в российских сетях GSM. Оценка влияния технологического развития сетей GSM/GPRS/EDGE в России на реализацию новых видов мобильного контента на этих сетях 2.1. Внедрение технологий передачи данных GPRS/EDGE российскими операторами сетей GSM 2.2. Состояние и перспективы развертывания в России сетей СПС на основе конкурирующего стандарта - IMT MC 1X-450 (cdma2000 1Х) 2.3. Продвижение решений IMT MC 1X/EV-DO ведущими операторами GSM 3. Анализ состояния и тенденций развития отдельных сегментов рынка мобильного контента в России 3.1. Обзор реализации LBS-услуг ведущими российскими операторами СПС 3.2. Мобильные игры на основе позиционирования абонентов 3.3. Новые сегменты рынка 4. Анализ решений от действующих контент-провайдеров, включая сотовых операторов 4.1. Развитие и продвижение WAP-портала как эффективного способа коммуникации с потребителем 4.1.1. Анализ предпосылок развития рынка WAP-услуг в России 4.1.2. Подходы к реализации WAP-порталов контент-провайдерами 4.1.3. Подходы к реализации WAP-порталов операторами СПС 4.2. Внедрение Java-каталогов 4.3. Внедрение технологий автоматической настройки абонентских терминалов для использования VAS-услуг на основе передачи данных 4.4. Итоги реализации коммьюнити-сервиса Jamango 4.5. Стратегия нового уастника рынка мобильного маркетинга 4.6. Внедрение мобильного телевидения операторами сетей GSM/GPRS/EDGE 5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента 5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС 5.1.1. Платформы CPA 5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг 5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг 6. Анализ проблемных вопросов взаимоотношений между контент- (сервис-) провайдерами и операторами СПС стандарта GSM. Предложения по решению проблем 6.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения 6.2. Анализ позиций различных участников рынка по поводу проблемных вопросов развития рынка мобильного контента и путей их решения 6.2.1. Позиция операторов СПС 6.2.2. Позиция потенциального виртуального оператора мобильной связи 6.2.3. Позиция ведущих контент-провайдеров 6.3. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях 6.3.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций 6.3.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС 7. Анализ опыта ведущих российских операторов СПС стандарта GSM по развитию рынка мобильного контента и внедрению новых бизнес-моделей деятельности 7.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных 7.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг 7.2.1. Услуга "Хамелеон" 7.2.2. Неудачный опыт МТС предоставления Мобильного Интернета на основе i-mode 7.2.3. Мобильное телевидение 7.2.4. Услуга АОП 7.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг 7.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг 7.6. Специальные тарифные планы 7.7. Поощрение операторами модели контент-агрегаторства 7.8. Использование специальных карт предоплаты для дополнительных услуг 7.9. Оценка состояния и перспектив внедрения платформы BREW в сетях СПС конкурирующего стандарта – IMT МС 1Х (Sky Link) 8. Оценка изменения потребительского спроса на различные виды мобильного контента со стороны абонентов GSM 8.1. Оценка факторов потребительского спроса 8.2. Мобильные Java-игры 8.3. Контент-услуги для взрослых 8.4. Мобильный маркетинг 8.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT) 9. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России 9.1. Замедление темпов роста рынка, сокращение количества его участников 9.2. Снижение рентальбельности бизнеса контент-провайдров 9.3. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам 9.4. Консолидация рынка 9.5. Изменение долевого распределения рынка п пользу технологически более сложных и перспективных контент-услуг 9.6. Рост региональной доли рынка Заключение
Перечень приложений: Перечень приложений Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительных услуг Приложение №2. Общая характеристика микробраузерной технологии Приложение №3. Портреты ведущих российских контент- и сервис-провайдеров Приложение №4 Перечень российских контент- и сервис-провайдеров, владеющих сервисными короткими номерами (на I-е полугодие 2006 года) Приложение №5. Перечень основных правообладателей на российском рынке мобильного контента
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |