|
Дата выхода отчета: 16 Июня 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Иваново Период исследования: 2007 Количество страниц: 44 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ. Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года. В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи: Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации) 2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории 3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ 4. Отношение ивановцев к рекламе на радио 5. Приложения
Перечень приложений: Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |