murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 16271)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Оренбургская обл.

Период исследования: 2012-2014 гг.

Количество страниц: 14

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию    3
Резюме:    5
1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
2.    Подробная информация по каждой компании    6
2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
4.    Выводы по исследованию    11
Приложение Потребители    12

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru