|
|
Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.
Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.
В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 3
Резюме: 5
1. Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области 5
2. Подробная информация по каждой компании 6
2.1 Профиль компании: контактный данные, описание 6
2.2 Перечень предоставляемых услуг 7
2.3 Условия работы компаний-конкурентов 8
2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 8
2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах 9
2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах 9
2.7 Среднее количество клиентов в месяц 10
3. Оценка положения компании заказчика на рынке 11
4. Выводы по исследованию 11
Приложение Потребители 12