murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Безопасность, связь и коммуникации

Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ (артикул: 27427 16271)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015-2016 гг.

Количество страниц: 15

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.

Выдержки из текста:

… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом 

… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения…

… Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …

… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...

… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…

… Рекомендуется изменить логотип компании на…

… При заказе клиентом и приложения, и сайта, рекомендуется ставить цену ниже на xx-xx%. …

Подробное оглавление/содержание:

Характеристики сервиса 3

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

ОБЗОР РЫНКА4

Конкурентный анализ4

Анализ потребителей4

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН7

Сегментирование потребителей 7

Выделение целевых групп компании 8

Конкурентное преимущество 8

Товарная политика услуг. Позиционирование услуг9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САЙТУ9

Приложения11

Перечень приложений:

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Характеристики конкурентов сервиса 4

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Процентное соотношение типов мобильных приложений, 2015 г.5

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru