murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации (артикул: 22941 16271)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СФО и УФО

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок свежих овощей (томаты и огурцы).

Цель исследования: получение актуальной информации об емкости и потенциале рынка свежих овощей (томаты и огурцы).

Формат предоставления информации: электронный.

Подробное оглавление/содержание:

 1     Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
 1.1     Общая информация по рынку:
▪    Основные характеристики исследуемой продукции
▪    Основные характеристики исследуемого рынка
▪    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
▪    Емкость рынка
▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.    Структура рынка:
1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2.    по видам овощей
2.    Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
    2.1.     Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2.    Структура импорта:
2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3.    по регионам получения


2.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.    Объем и динамика экспорта, 2013 г.
2.4.    Структура экспорта:
2.4.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.    Анализ производства свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
3.1.     Объем и динамика производства
3.2.    Доля экспорта в производстве
3.3.    Конкурентный анализ:
3.3.1.    Крупнейшие производители. Профили компаний
3.3.2.    Объём производства и доля на рынке
3.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4.    Ассортиментный ряд
3.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.    Анализ потребления свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
4.1.      Объем потребления
4.2.    Структура потребления по видам овощей (кг/душ. нас)
4.3.    Крупнейшие потребители
4.4.    Объем импорта в потреблении
4.5.    Описание потребительских предпочтений
5.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    5.1.      Барьеры  входа в отрасль
5.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
5.3.    Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru