murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Аналитический обзор: Анализ рынка свежих овощей в г. Москве (артикул: 25969 16271)

Дата выхода отчета: 27 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: г. Москва

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц: 18

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свежих овощей в г. Москве.

На момент исследования рынок свежих овощей в Москве находился на стадии роста. Объем рынка свежих овощей в 2013 году составил *** тыс. тонн. Объем рынка зафиксирован с учетом только зарегистрированных граждан Москвы и поэтому реально может быть гораздо выше.  Импортируется порядка 20-40% от общего объема потребления свежих овощей, в зависимости от сезона и урожая.

В отчете представлена структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва. Согласно приведенным данным, 59% российского рынка обеспечили поставки картофеля, следующие по объему – лук и морковь.

На рынке свежих овощей Москвы лидирующие позиции занимают ритейлеры и овощные базы.

Торговые сети Москвы стали снисходительнее к местным производителям овощей. Некоторые сети договариваются с поставщиками о том, чтобы те выращивали овощи и фрукты специально для них. Другие готовы участвовать в совместных предприятиях. Так, над созданием собственных теплиц в альянсе с партнерами работает Metro Cash & Carry, «Ашан» интересуется возможностями производства свежей продукции в России. «Дикси» обсуждает с производителями овощей инвестиции в них или заключение долгосрочных контрактов на поставку. Лидер российской розницы — «Магнит» уже несколько лет самостоятельно выращивает овощи.

В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке (рост цен, увеличение посевных площадей и другие).

Аналитиками MegaResearch был проведен анализ оптовых потребителей свежих овощей на рынке Москвы в 2013 году. Сегментация потребителей свежих овощей представлена в отчете. В Москве работает чуть более 50 овощебаз – крупнейшие приведены в обзоре (ЗАО "Вегетта", ОАО "Красная Пресня", ЗАО "Курьяновское" и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    4
1.1    Обзор рынка свежих овощей в г. Москве    4
1.2    Основные тенденции на рынке    9
1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
1.4    Обзор потенциальных конкурентов    14
1.5    Ценообразование на рынке    15
2.    Информация об исполнителе проекта    17

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва    7
Рисунок 1.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки    8
Рисунок 1.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки    8
Рисунок 1.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки    9
Рисунок 1.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки    9
Рисунок 1.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы    11
Рисунок 1.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, %    14
Рисунок 1.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве    15
Рисунок 1.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, %    19

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы    14
Таблица 1.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы    15
Таблица 1.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года    16
Таблица 1.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год    16

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru