|
Дата выхода отчета: 28 Июня 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2012 Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 209850 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Срок предоставления отчета 8 рабочих дней Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вендинговых автоматов по продаже семян : Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка вендинговых автоматов по продаже семян. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание: Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка вендинговых автоматов по продаже семян 1.2.Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5.Импорт вендинговых автоматов по продаже семян 2.5.1.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе стран происхождения 2.5.3.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе производителей 2.6.Экспорт вендинговых автоматов по продаже семян 2.6.1.Сегментация экспорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2.Сегментация экспорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе стран назначения 2.7.Отечественное производство на рынке вендинговых автоматов по продаже семян 2.7.1.Сегментация отечественного производства вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2.Сегментация отечественного производства вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе производителей 2.8.Структурная карта рынка 2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1.ВВП 1.2.Основные показатели промышленного производства 1.3.ВЭД 1.4.Россия и ВТО 1.5.Инфляция 1.6.Смежные рынки Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |