murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование и анализ рынка вендинговых автоматов по продаже семян 2011-2012 (артикул: 14939 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011 - 2012 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 164850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вендинговых автоматов по продаже семян :

            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

            Сделан обзор схем дистрибьюции;

            Представлены профили основных игроков рынка;

            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка  вендинговых автоматов по продаже семян.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

            Специализированные базы данных;

            Отраслевая статистика;

            Сбор и анализ данных из прайс-листов;

            Данные рейтинговых агентств;

            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета 

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.Современное состояние рынка  вендинговых автоматов по продаже семян 

1.2.Факторы развития рынка

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении  

2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.Импорт  вендинговых автоматов по продаже семян 

2.5.1.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе 

ассортиментной сегментации

2.5.2.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе стран происхождения

2.5.3.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе производителей

2.6.Экспорт  вендинговых автоматов по продаже семян 

2.6.1.Сегментация экспорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.Сегментация экспорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе стран назначения

2.7.Отечественное производство на рынке  вендинговых автоматов по продаже семян  

2.7.1.Сегментация отечественного производства  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.Сегментация отечественного производства  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе производителей

2.8.Структурная карта рынка

2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.ВВП

1.2.Основные показатели промышленного производства

1.3.ВЭД

1.4.Россия и ВТО

1.5.Инфляция

1.6.Смежные рынки

 

 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru