murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование рынка мяса индейки в России 2011-2012гг. (артикул: 13493 16271)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

После провала 2009 года рынок индейки демонстрирует робкую тенденцию восстановления. Однако уже в течение ближайших пяти лет мы станем свидетелями небывалого подъема, который выведет данный сегмент на принципиально новый уровень.

В связи с вашим решением о строительстве птицефермы по выращиванию индейки, необходимым является анализ рынка, конкурентов, потребителей и перспектив его развития.

Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка индейки. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми вы можете столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — вход на новый рынок.

Цель исследования: Анализ ситуации на рынке.

Предмет исследования: Рынок мяса индейки

География исследования: Россия.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Анализ конкурентов;

4. Анализ потребителей;

5. Перспективы развития;

6. Ценовой анализ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка мяса индейки в России, 2011-2012 гг.

2.1. Общая информация по рынку

2.1.1. Основные характеристики рынка

2.1.2. Объем и емкость рынка

2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.2. Структура рынка

2.3. Анализ деятельности ГК «Евродон»

3. Обзор рынка мяса индейки в Центральном ФО РФ (Тульская, Воронежская, Белгородская, Орловская области), 2011-2012гг.

3.1. Общая информация по рынку

3.1.1. Основные характеристики рынка

3.1.2. Объем и емкость рынка

3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.1.4. Структура рынка

3.2. Обзор рынка мяса индейки в Тульской области, 2011-2012

3.2.1. Общая информация по рынку

3.2.1.1. Основные характеристики рынка

3.2.1.2. Объем и емкость рынка

3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3.2.2. Структура рынка

3.3. Обзор рынка мяса индейки в Воронежской области, 2011-2012

3.3.1. Общая информация по рынку

3.3.1.1. Основные характеристики рынка

3.3.1.2. Объем и емкость рынка

3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3.3.2. Структура рынка

3.4. Обзор рынка мяса индейки в Белгородской области, 2011-2012

3.4.1. Общая информация по рынку

3.4.1.1. Основные характеристики рынка

3.4.1.2. Объем и емкость рынка

3.4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.4.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3.4.2. Структура рынка

3.5. Обзор рынка мяса индейки в Орловской области, 2011-2012

3.5.1. Общая информация по рынку

3.5.1.1. Основные характеристики рынка

3.5.1.2. Объем и емкость рынка

3.5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.5.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3.5.2. Структура рынка

4. Обзор рынка мяса индейки в Северо-Западном ФО РФ, 2011-2012гг.

4.1. Общая информация по рынку

4.1.1. Основные характеристики рынка

4.1.2. Объем и емкость рынка

4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

4.1.4. Структура рынка

5. Обзор рынка мяса индейки в Южном ФО РФ, 2011-2012гг.

5.1. Общая информация по рынку

5.1.1. Основные характеристики рынка

5.1.2. Объем и емкость рынка

5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

5.1.4. Структура рынка

6. Обзор рынка мяса индейки в Уральском ФО РФ, 2011-2012гг.

6.1. Общая информация по рынку

6.1.1. Основные характеристики рынка

6.1.2. Объем и емкость рынка

6.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

6.1.4. Структура рынка

7. Обзор рынка мяса индейки в Приволжском ФО РФ, 2011-2012гг.

7.1. Общая информация по рынку

7.1.1. Основные характеристики рынка

7.1.2. Объем и емкость рынка

7.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

7.1.4. Структура рынка

8. Рекомендации и выводы по исследованию.

8.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

8.2. Перспективы развития рынка

8.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

8.4. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru