|
Дата выхода отчета: 19 Сентября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Экологически чистые торфо-гуминовые удобрения Цель исследования: Увеличить объем продаж экологически чистых торфо-гуминовых удобрений География: Россия Задачи исследования: 1.Предоставить актуальную информацию по потребителям экологически чистых торфо-гуминовых удобрений. Выявить потребительские предпочтения 2.Объем потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов 3.Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: Этапы разработки маркетинговой стратегии 1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.2.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителе. Экологичность как фактор принятия решения потребителей о покупке 4.3 Анализ смежных рынков II Анализ внутренней среды (до 2017г) анализ экономических показателей (финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности); анализ производственных возможностей (технологические возможности и ограничения, потенциал производства); аудит системы маркетинга (оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций); анализ продуктовых линеек Веер целей: Цели компании по доходу Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции Цели и задачи компании по регионам сбыта Цели по ценовым сегментам Цели и задачи компании по объему производства III Стратегия позиционирования (маркетинговая стратегия) Разработка позиционирования, рекомендаций по продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями (продвижение продукта на рынке). План маркетинга Политика в области производства Политика в области продаж: регионы, каналы, рынки, цены, сезонность и т.д. Политика в области внутренних бизнес-процессов
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |