murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений (артикул: 13412 16271)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Экологически чистые торфо-гуминовые удобрения

Цель исследования: Увеличить объем продаж экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

География: Россия

Задачи исследования: 

1.Предоставить актуальную информацию по потребителям  экологически чистых торфо-гуминовых удобрений. Выявить потребительские предпочтения

2.Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

3.Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

 

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Этапы разработки маркетинговой стратегии

1.Исследование состояния рынка 

2.Оценка текущего состояния 

3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 

4.Постановка целей маркетинговой стратегии 

5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 

6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 

7.Разработка позиционирования 

8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля 

I Исследование состояния рынка и внешней среды

 

    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

     1.1 Общая информация по рынку

1.1.1 Основные характеристики рынка

1.1.2 Объем и емкость рынка

1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

 

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

 

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

3.2 Конкурентный анализ: 

3.2.1 Насыщенность рынка

3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

3.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.2.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

 

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

4.1 Оценка объема и структуры потребления

4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителе. Экологичность как фактор принятия решения потребителей о покупке

4.3 Анализ смежных рынков

 

               II Анализ внутренней среды (до 2017г)

 

анализ экономических показателей (финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности); 

анализ производственных возможностей (технологические возможности и ограничения, потенциал производства); 

 

аудит системы маркетинга (оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций); 

анализ продуктовых линеек 

Веер целей:

Цели компании по доходу 

Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции 

Цели и задачи компании по регионам сбыта

Цели по ценовым сегментам

Цели и задачи компании по объему производства

 

          III Стратегия позиционирования (маркетинговая стратегия)

Разработка позиционирования, рекомендаций по продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями (продвижение продукта на рынке). План маркетинга

Политика в области производства 

Политика в области продаж: регионы, каналы, рынки, цены, сезонность и т.д. 

Политика в области внутренних бизнес-процессов

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru