murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование: обзор рынка муки известняковой (доломитовой) (артикул: 06921 16271)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена актуальная информация о рынке муки известняковой (доломитовой).

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке муки известняковой (доломитовой), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Доломит - карбонатная порода, состоящая главным образом из одноименного минерала с примесью кальцита, иногда гипса, ангидрита, оксидов железа, глинистого материала. Физико-механические свойства близки к таковым известняка. Структурно-текстурные особенности разнообразны. В чистом доломите содержится 30,41 % СаО, 21,86 % МgO и 47,73% СО2. Между доломитами и известняками существует непрерывный ряд  переходных  карбонатных пород. Карбонатную  породу с содержанием МgO более 11 % относят к доломиту.

Доломитовая мука - рыхлая (до сыпучей) карбонатная порода, имеющая вид муки или песка и состоящая из зерен доломита; является продуктом разрыхления и избирательного выщелачивания доломитов в зоне выветривания.

Для нейтрализации кислых почв применяется известняковая (доломитовая) мука, получаемая измельчением карбонатных пород или отсевов их дробления при производстве щебня. Мука в зависимости от прочности карбонатной породы (ГОСТ 14050) подразделяется на четыре класса, по зерновому составу на три марки (А, В, С), по массовой доле влаги марка А делится на две группы.

Известняковая мука используется как минеральная добавка в комбикормах и для подкормки  сельскохозяйственных животных и птиц. Мука восполняет недостаток карбоната кальция, который необходим для построения скелета, скорлупы яиц, клюва и когтей. Карбонатная подкормка улучшает рост животных и птиц, повышает их привес и продуктивность. Для этих целей пригодны маломагнезиальный известняк, мел и морская ракушка, которые применяются в виде известняковой или меловой муки, крошки и ракушечной крупки.

В стекольном производстве используются преимущественно доломит и меньше известняк, мрамор и мел. С доломитом в состав стекольной шихты вводятся необходимые щелочно-земельные оксиды MgO и СаО, с известняком - недостающее количество СаО сверх вводимого с доломитом. В производстве стекла используются чистые однородные известняки и доломиты, имеющие постоянный химический состав и содержащие минимальное количество примесей. Особенно жестко лимитируется содержание оксидов железа, которые окрашивают стекло в зеленый, бурый, желтый и красноватый тона.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1.          ОБЗОР РЫНКА

1.1.       Общая информация по рынку:

1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

1.1.2    Общая характеристика рынка

1.1.3.   Объем рынка

1.1.4.   Емкость рынка

1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2.      Структура рынка.

1.3.      Данные по производству:

1.3.1.   Объем и динамика производства

1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

 

2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

2.1.         Объем и динамика импорта

2.1.1.      Структура импорта:

2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

2.2.         Объем и динамика экспорта

2.2.2.      Структура экспорта:

2.2.2.1.   по странам получателям

2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

 

3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.1.6.     Профили основных игроков

3.1.7.     Насыщенность рынка

3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

3.1.9.     Доля экспорта в производстве

3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

3.2.        Ценовой анализ

 

 4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4.1.       Оценка объема потребления

4.2.       Отрасли потребления

4.3.       Основные потребители

4.4.       Частота и динамика потребления

4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.6.       Прочие факторы спроса

4.7.       Описание потребительских предпочтений

4.8.       Объем импорта в потреблении

4.9.       Прогноз потребления

 

5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

5.1.      Барьеры входа в отрасль

5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

5.3.      Законодательное регулирование

5.4.      Государственные программы

5.5.      Перспективы рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru