murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей (артикул: 26871 16271)

Дата выхода отчета: 26 Января 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2016 гг.

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка фасованных почвосмесей в России.

Рассадная почвосмесь (или рассадный грунт, почвогрунт) – это смесь органических и неорганических компонентов. Это искусственно созданная многокомпонентная смесь, обладающая свойствами плодородия. Почвосмеси используют как на любительском, так и профессиональном уровне для выращивания рассады и комнатных растений, высадки саженцев и др.

Основой для почвосмесей является фрезерный торф верховой или низинной срезки после обработки. Торф является основным влагоемким компонентом готовых почвосмесей. В естественном виде торф не содержит достаточного количества питательных веществ, поэтому для придания основе большего количества полезных свойств производители добавляют различные органически вещества. Готовые почвосмеси продаются в упаковках разной емкости.

Почвосмеси пользуются большой популярностью среди потребителей. Это продукт, готовый к использованию, который экономит время садовода на подготовку грунта для растений. Также существует множество рецептов готовых почвосмесей, которые разрабатываются с учетом особенностей выращивания того или иного растения, что также привлекает потребителя. 

В целом рынок делится на 2 категории – это профессиональный и любительский. Основными потребителями на профессиональном рынке выступают различные тепличные хозяйства, питомники, организации, занимающиеся ландшафтным дизайном. В данном случае объемы фасовок готовых почвосмесей составляют более 60 л. Производители почвосмесей тесно сотрудничают с заказчиком. При этом продукция может разрабатываться по индивидуальному рецепту.

Доля любительского рынка, по мнению крупнейших производителей, занимает более **%. В данном случае потребителями товара выступают садоводы-любители, а сбыт осуществляется через розничные сети и магазины по продаже товаров для сада и огорода, а также садовые центры.

В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка почвосмесей за 2014-2016 гг. Представлена структура рынка по видам продукции (грунты универсальные, грунты для цветочных культур и т.д.)

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России за период 2014-2016 гг., а также анализ производства почвосмесей. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка (ЗАО «Росторфинвест», ЗАО «МНПП «ФАРТ», ООО «ПЕЛЬГОРСКОЕ-М» и другие).

В рамках отчета рассмотрен анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление    2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
Приложения (таблицы)    5
1.    Обзор рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    9
1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    9
1.2    Основные характеристики анализируемого рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты)    10
1.3    Объем и динамика рынка, 2014-2016 гг.    12
1.4    Емкость рынка    13
1.5    Структура рынка по видам продукции, 2015 г.    14
2.    Анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    16
2.1    Объем импорта, 2014-2016 гг.    16
2.2    Структура импорта, 2015 г.    17
2.2.1    по странам-производителям    17
2.2.2    по компаниям–производителям    18
2.2.3    по товарным группам    19
2.2.4    по торговым маркам    20
2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016 гг.    21
2.4    Структура экспорта, 2015 г.    22
2.4.1    по странам-получателям    22
2.4.2    по компаниям–производителям    23
2.4.3    по товарным группам    24
2.4.4    по торговым маркам    25
3.    Анализ производства фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    26
3.1    Объем производства, 2014-2016 гг.    26
3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям, 2015 г.    27
3.3    Сегментация производства по видам продукции    28
3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    28
3.4.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке, 2015 г.    28
3.4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    29
3.4.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    37
3.4.4    Анализ текущих цен производителя    40
3.4.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин)    42
3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (в Москве и Московской области)    44
3.5.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2015 г.    44
3.5.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    45
3.5.3    Анализ текущих цен дистрибьютора    53
3.5.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин)    56
4.    Анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    60
4.1    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    60
4.2    Влияние брэндинга на потребительский спрос в данном сегменте    60
4.3    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    60
4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    61
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России    63
5.1    Барьеры входа в отрасль    63
5.2    Законодательное регулирование и государственные программы    63
5.3    Перспективы развития рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты)    64
5.4    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка    65
5.5    Сравнительный анализ импортной и российской продукции (качество, цена)    67
5.6    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    67
5.7    Выводы по исследованию    68
Информация об исполнителе проекта    70

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика объема рынка фасованных почвосмесей за 2014-2016 гг., тыс. тонн    12
Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка фасованных почвосмесей в РФ, 2016 г.    13
Рисунок 3. Структура рынка почвосмесей по основным видам продукции, %    14
Рисунок 4. Объем и динамика импорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн    16
Рисунок 5. Структура импортных поставок по странам-производителям, %    18
Рисунок 6. Сегментация импортных поставок почвосмесей по товарным группам, %    20
Рисунок 7. Структура импорта по торговым маркам в 2015 г., %    20
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн    21
Рисунок 9. Структура экспорта по странам-получателям, %    22
Рисунок 10. Структура экспорта по товарным группам в 2015 году, %    24
Рисунок 11. Сегментация экспорта почвосмесей по торговым маркам в 2015 году, %    25
Рисунок 12. Объем и динамика производства фасованных почвосмесей в РФ в 2014-2016 гг., тыс. тонн    26
Рисунок 13. Структура рынка фасованных почвосмесей по крупнейшим производителям в 2015 г., %    27
Рисунок 14. Сегментация потребления почвосмесей по потребительским группам, %    61
Рисунок 15. Критерии выбора поставщика у основных потребителей    62

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные показатели рынка почвосмесей в 2014-2016 гг., тыс. тонн    11
Таблица 2. Структура импорта фасованных почвосмесей по странам-производителям в 2015 г.    17
Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 г.    18
Таблица 4. Структура экспорта по странам-получателям в 2015 году    22
Таблица 5. Структура экспорта почвосмесей по компаниям-производителям в 2015 году    23
Таблица 6. Производство сельскохозяйственного торфа в России в 2014-2016 гг., тыс. тонн    26
Таблица 7. Оценка объема производства почвосмесей в 2015 г. крупнейшими производителями ТОП-10    28
Таблица 18. Обзор продукции ТОП-10 производителей почвосмесей    37
Таблица 19. Анализ текущих цен производителей почвосмесей    40
Таблица 20. Условия работы компаний конкурентов    42
Таблица 21. Оценка объема продаж фасованных почвосмесей крупнейшими продавцами в Москве и области в 2015 г.    44
Таблица 32. Текущие цены продавцов на почвосмеси    53
Таблица 33. Условия работы крупнейших продавцов ТОП-10    56

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru