|
Дата выхода отчета: 21 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2012–2013 гг. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС). Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей). География исследования: Россия, ПФО и ЦФО Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители. Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны. Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ: 2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт) 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг. 3.2. Средняя цена импорта 3.3. Структура импорта, 2013 г. 3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг. 4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.: 4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ 4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.5. Рейтинг крупнейших игроков 4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г. 4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС) 4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.11. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.: 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации) 5.5. Частота и динамика потребления 5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году 5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.8. Анализ факторов спроса 5.9. Объем импорта в потреблении 5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Барьеры входа в отрасль 6.2. Сдерживающие факторы на рынке 6.3. Законодательное регулирование и государственные программы 6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ 6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |