murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ (артикул: 21375 16271)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012–2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. 

При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС).

Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. 

Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей).

География исследования: Россия, ПФО и ЦФО

Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов

Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители.

Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны.

Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.

2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.

2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:

2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)

2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)

2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

3.2. Средняя цена импорта

3.3. Структура импорта, 2013 г.

3.4. по странам-производителям 

3.5. по компаниям–производителям 

3.6. по компаниям-получателям 

3.7. по регионам получения 

3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.

4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:

4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 

4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ

4.3. Рыночная концентрация 

4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

4.5. Рейтинг крупнейших игроков

4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.

4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)

4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.11. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:

5.1. Насыщенность рынка

5.2. Оценка объема и структуры потребления

5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 

5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)

5.5. Частота и динамика потребления

5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.8. Анализ факторов спроса

5.9. Объем импорта в потреблении

5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Барьеры входа в отрасль

6.2. Сдерживающие факторы на рынке

6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ

6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru