murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области (артикул: 22981 16271)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Ленинградская область

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: сельскохозяйственный рынок Ленинградской области.

Цель исследования: получение аналитической информации по рынку Ленинградской области, анализ перспективных отраслей для принятия управленческого решения по открытию нового бизнеса.

География исследования: Ленинградская область, Приозерский район.

Желаемые направления:
1.    Выращивание овощей
2.    Птицефабрика
3.    Разведение мелкого рогатого скота
4.    Разведение крупного рогатого скота
5.    Разведение рыб

Формат предоставления отчёта: электронный.

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района
4.    Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям
4.1.    Описание отраслей
4.2.    Финансово-экономические показатели отраслей
4.3.    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
4.3.1.    Политическая ситуация
4.3.2.    Социально-экономическая
4.3.3.    Конъюнктура
5.    Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области
5.1.    Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области
5.1.1.    Общая характеристика рынка
5.1.2.    Уровень конкуренции на рынке
5.1.3.    Основные потребители услуг
5.1.4.    Тенденции и перспективы развития
5.1.5.    Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области
5.2.    Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области
5.2.1.    Общая характеристика рынка
5.2.2.    Уровень конкуренции на рынке
5.2.3.    Основные потребители услуг
5.2.4.    Тенденции и перспективы развития
5.2.5.    Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерском районе Ленинградской области
5.3.    Обзор рынка скотоводства (КРС) в Приозерском районе Ленинградской области
5.3.1.    Общая характеристика рынка
5.3.2.    Уровень конкуренции на рынке
5.3.3.    Основные потребители услуг
5.3.4.    Тенденции и перспективы развития
5.3.5.    Общая оценка рентабельности фабрики крупного рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
5.4.    Обзор рынка скотоводства (МРС) в Приозерском районе Ленинградской области
5.4.1.    Общая характеристика рынка
5.4.2.    Уровень конкуренции на рынке
5.4.3.    Основные потребители услуг
5.4.4.    Тенденции и перспективы развития
5.4.5.    Общая оценка рентабельности фермы мелкого рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
5.5.    Обзор рынка рыбоводства в Приозерском районе Ленинградской области
5.5.1.    Общая характеристика рынка
5.5.2.    Уровень конкуренции на рынке
5.5.3.    Основные потребители услуг
5.5.4.    Тенденции и перспективы развития
5.5.5.    Общая оценка рентабельности рыбной фабрики в Приозерском районе Ленинградской области
6.    Рекомендации и выводы по исследованию
6.1.    Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
6.4.    Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (5 вариантов). Предварительный анализ рентабельности.
6.5.    Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования:
•    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
•    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
•    Отраслевая статистика;
•    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
•    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
•    Рейтинги;
•    Информационные ресурсы участников рынка;
•    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
•    Материалы сайтов исследуемой тематики;
•    Региональные и федеральные СМИ;
•    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru