|
Дата выхода отчета: 30 Января 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2015г. Количество страниц: 88 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 36000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели проекта: создание и налаживание процесса выращивания тюльпанов и работы предприятия, выход на местный рынок цветов. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей, расширение рынка сбыта. Расчетные сроки проекта – 5 лет Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Продукт – цветы: тюльпаны Средняя цена реализации – 35 руб. Сбыт – оптовые покупатели и розничная продажа. Продвижение – стимулирование участников системы сбыта рекламой и выгодными предложениями. Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – $.... Источники финансирования проекта Собственные средства. Выгоды и риски проекта Выгоды: Популярность тюльпанов с круглогодичным спросом, пик спроса приходится на весенние праздники; Цветок неприхотлив к условиям выращивания и дают большой урожай, 200-300 штук с 1 квадратного метра; Риски: У цветов ограниченный срок хранения; При нарушении технологии может быть угроза снижения урожая или потеря его; В случае подорожания посевного материала вырастут цены на готовые цветы, что может снизить спрос. Ключевые экономические показатели эффективности проекта Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … руб/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Подробное оглавление/содержание: Введение 5 1. Резюме проекта7 Суть проекта7 Цели проекта7 Расчетные сроки проекта7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7 Выгоды и риски проекта8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8 2.Описание товара9 Определение товара9 Тюльпаны9 Сегментация товара11 Сегментация по классам11 Сегментация Продукции по видам упаковки14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг15 3. Анализ рынка18 Анализ положения дел в отрасли18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы18 Общие данные о рынке19 Объемы и емкость рынка19 Объем Рынка19 Объем Рынка в натуральном выражении19 Объем Рынка в денежном выражении19 Влияние сезонности на Рынок20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка20 Производители Продукции20 Дистрибьюторы продукции21 Розничный сектор22 Конкурентный анализ25 Описание профилей крупнейших компаний25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями39 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора39 Основные параметры конкуренции39 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора40 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам44 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора46 Анализ потребителей47 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 47 B2C рынки47 B2B рынки48 Степень активности в потреблении Продукции48 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции49 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции49 Основные мотивы покупки цветов49 Места покупки цветов50 4. Маркетинговый план51 Уникальные достоинства, позиционирование51 5. План продаж52 6. Производственная часть54 Описание производственного процесса54 Состав и стоимость оборудования59 Амортизация основных средств64 Оценка затрат67 6.1. Функциональное решение71 Выбор и обоснование типа предприятия71 7. Организационно-управленческая структура73 Организационная структура73 Затраты на оплату труда73 8. Финансовый план75 Основные параметры расчетов75 Объем финансирования77 Основные формы финансовых расчетов77 Показатели эффективности проекта83 Анализ чувствительности85 Основные параметры бизнес-плана:85 9. Организационный план осуществления проекта86 План-график реализации проекта86 10. Нормативная информация88
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика объемов рынка цветов в 2007-2013 (прогноз) гг. $ млрд. Диаграмма 2. Форматы розничной торговли цветами в России, % Таблица 1. Крупнейшие оптовые компании на рынке цветов Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента Таблица 4. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента рынка Таблица 5. Описание сегментов потребителей Таблица 6. План продаж. Часть 1 Таблица 7. План продаж. Часть 2 Таблица 8. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 9. Классификация затрат предприятия в первый год производства. Часть 1. Таблица 10. Классификация затрат предприятия в первый год производства. Часть 2. Таблица 11. Штатное расписание Таблица 12. Сумма страховых взносов Таблица 13. Налоговые потоки Таблица 14. Инвестиционные затраты, руб. Таблица 15. Затраты до выхода на безубыточность, руб. Таблица 16. Отчет о движении денежных средств. Часть 1 Таблица 17. Отчет о движении денежных средств. Часть 2 Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть 1 Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2 Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта, тыс. руб. Таблица 21. Показатели эффективности проекта Таблица 22. Анализ устойчивости проекта Таблица 23. Календарный план реализации проекта
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |