murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сельское хозяйство

Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг. (артикул: 23062 16271)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 995000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет и география исследования: рынок семян.
1. Cемена кукурузы: зерно, силос, по России с детализацией по ФО
2. Подсолнечник масличный, по ЦФО, ПФО.

Объекты исследования: потребители, дистрибьюторы/поставщики, конкуренты на рынке России.

Период исследования: 2012-2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку семян кукурузы и подсолнечника в России.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

2.    Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
2.1.4.    Оценка текущих тенденций рынка
2.1.5.    PEST-анализ с прогнозным трендом.
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
1.    зерно,
2.    силос
2.2.2.    Структура рынка продаж семян импортной селекции
2.2.3.    Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
2.2.4.    Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
3.    Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
3.2.    Структура импорта, 2014 г.
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
4.1.    Рыночная концентрация
4.2.    Анализ ценовой политики производителей семян
4.3.    Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
4.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
5.3.    Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
5.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.    Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
6.1.    Насыщенность рынка
6.2.    Основные отрасли потребления
6.3.    Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
3.    ТОП
4.    крупный
5.    средний
6.    мелкий



6.4.    Профили агрохолдингов (ТОП-10)
7.    общие данные,
8.    регионы деятельности,
9.    предприятия, входящие в состав холдинга,
10.    основные особенности развития и перспективы,
11.    специализация,
12.    площади посевов,
13.    как осуществляется закупка семян,
14.    кто принимает решение о закупке,
15.    контактная информация
6.5.    Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
6.6.    Частота и динамика потребления
6.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8.    Анализ факторов спроса
6.9.    Объем импорта в потреблении
6.10.    Описание потребительских предпочтений
6.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
7.    Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России
7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
7.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.3.    Перспективы развития рынка
7.4.    Рекомендации по увеличению сбыта
7.5.    Выводы по исследованию.

Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.

8.    Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8.1.    Общая информация по рынку:
8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
8.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
8.1.4.    Оценка текущих тенденций рынка
8.1.5.    PEST-анализ с прогнозным трендом.
8.2.    Структура рынка:
8.2.1.    Структура рынка продаж семян импортной селекции
8.2.2.    Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
8.2.3.    Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
9.    Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
9.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
9.2.    Структура импорта, 2014 г.
9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
10.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
10.1.    Рыночная концентрация
10.2.    Анализ ценовой политики производителей семян


10.3.    Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг.
10.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
10.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
11.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян
11.1.    Рыночная концентрация
11.2.    Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке
11.3.    Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки)
11.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
12.    Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
12.1.    Насыщенность рынка
12.2.    Основные отрасли потребления
12.3.    Градация клиентов с количественным составом, в разрезе
ТОП
крупный
средний
мелкий
12.4.    Профили агрохолдингов (ТОП-10)
общие данные,
регионы деятельности,
предприятия, входящие в состав холдинга,
основные особенности развития и перспективы,
специализация,
площади посевов,
как осуществляется закупка семян,
кто принимает решение о закупке,
контактная информация
12.5.    Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10)
12.6.    Частота и динамика потребления
12.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
12.8.    Анализ факторов спроса
12.9.    Объем импорта в потреблении
12.10.    Описание потребительских предпочтений
12.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
12.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна
13.    Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России
13.1.    Сдерживающие факторы на рынке
13.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
13.3.    Перспективы развития рынка
13.4.    Рекомендации по увеличению сбыта
13.5.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru