murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сырье, полуфабрикаты

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических и асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг. (артикул: 13521 16271)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Анализ рынка сбыта и объемов продаж. Изменение ценовой и сбытовой политики

Предмет исследования: Рынок РТИ и АТИ

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Анализ продавцов аналогичной продукции;

4. Анализ потребления;

5. Объемы продаж конкурентов;

6. Доля китайской и российской продукции.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

 

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка резинотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

           2.1.1. Основные характеристики рынка

            2.1.2. Объем и емкость рынка

            2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

            2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

            2.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке

     2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)

            2.2.1. Насыщенность рынка        

            2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

            2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

            2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

            2.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

     2.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)

             2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

             2.3.2. Основные потребители и отрасли потребления

             2.3.3. Анализ факторов спроса

             2.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.  Обзор рынка асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

      3.1. Общая информация по рынку

              3.1.1. Основные характеристики рынка

              3.1.2. Объем и емкость рынка

              3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

              3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

              3.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке

      3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)

             3.2.1. Насыщенность рынка

             3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

             3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

             3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

             3.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

      3.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)

             3.3.1. Оценка объема и структуры потребления

             3.3.2. Основные потребители и отрасли потребления

             3.3.3. Анализ факторов спроса

             3.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.   Рекомендации и выводы по исследованию

      4.1. Перспективы развития рынка

      4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

      4.3. Выводы по исследованию

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru