murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сырье, полуфабрикаты

Аналитический отчет о рынке полипропилена в России (артикул: 01314 16271)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008

Количество страниц: 100

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 123000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Консалтинговая компания и аналитический центр HeadWork Analytics осуществила исследование рынка полипропилена в России.

В сформированном по результатам исследования аналитическом отчете содержится информация: 
 • объем рынка полипропилена в РФ и прогноз его развития до 2010 года

 • рыночные доли ключевых российских и международных производителейПП  

 • долевая структура потребления ПП различными сегментами компаний-   переработчиков 

 • прогноз потребления ПП всеми сегментами заводов-переработчиков полипропилена (от труб до пленок) до 2010 года с учетом влияния трендов международного рынка.

Также в отчете рассмотрены трейдерские компании, оперирующие на рынке полипропилена, их функции и нормы прибыли, существующие модели сбыта и клиентские предпочтения в отношении условий сбыта.
К отчету прилагается модель оценки коммерческой эффективности организации собственного торгового дома заводом-производителем полипропилена.

Отчет будет полезен как для существующих российских и иностранных производителей полипропилена, оперирующих на российском рынке, так и для производственных и инвестиционных компаний, планирующих создание на территории России предприятий по производству полипропилена. Также изучение отчета будет интересно заводам-переработчикам полипропилена, оперирующим на территории России.

Методология исследования

Данные, представленные в отчете, являются первичными и собраны в ходе проведения глубинных интервью с участниками рынка в декабре 2007 – январе 2008 года: 
 Топ-менеджерами заводов-производителей полипропилена (российских и иностранных, действующих на территории России), 

 Топ-менеджерами, технологами и директорами по закупкам крупнейших заводов-переработчиков полипропилена по каждому из сегментов рынка (производства ПП труб, производство ПП изделий методом литья под давлением; производство ПП плёнок, ПП нитей и волокон, 
 

Топ-менеджерами и руководителями департаментов продаж ведущих трейдерских компаний.

Кроме того в рамках подготовки отчета, был проведен количественный опрос расширенного круга заводов-переработчиков полипропилена, действующих на территории РФ, что позволило осуществить количественную оценку текущего спроса и дать корректный прогноз потребления различных типов полипропилена на 2008-2010 гг.
Полученная информация сверялась с косвенными показателями смежных рынков данными рыночной разведки.

Содержание отчета
I. Общие характеристики рынка полипропилена

Ретроспектива

1. Объем потребления и ежегодные темпы роста рынка полипропилена в России в период 2004-2006 гг.

Текущая рыночная ситуация

2. Объем потребления полипропилена в России в 2007 году;

3. Соотношение объемов потребления полипропилена, 2007 год:
3.1. В России и в Центральном Федеральном Округе (ЦФО)

3.2. По 4-х рыночным сегментам: 
 ПП для труб 
 ПП для литья
 ПП для пленок 
 ПП для нитей и волокон

3.3. По типу заводов-переработчиков: 
 Крупными заводами-переработчиками (потребляющими более 300 тонн полипропилена в месяц) в ЦФО 
 Средними заводами-переработчиками (потребляющими от 100 до 300 тонн полипропилена в месяц) в ЦФО

3.4. Производимого в России и за рубежом
(по 4-м сегментам: трубы, пленки, нити и волокна, литье под давлением)

3.5. По базовым и специализированным маркам, 2007 г

4. Число основных участников рынка (производителей полипропилена, переработчиков полипропилена, трейдеров, осуществляющих торговлю полипропиленом)

5. Основные тенденции и принципы развития рынка полипропилена

Рыночный прогноз

6. Ежегодный прогноз объемов потребления и темпов роста рынка полипропилена в России до 2010 гг. (в том числе отдельно для сегментов: трубы, пленки, нити и волокна, литье под давлением); темпы роста рынка по каждому из сегментов

II. Характеристика спроса на полипропилен
1. Структура спроса на полипропилен
1.1. В разрезе стандартных и специфических марок полипропилена в рамках четырех сегментов, 2007 год

1.2. По объему закупки полипропилена заводами-переработчиками: количество очень крупных переработчиков полипропилена (с объемом закупки полипропилена от 500 тонн в месяц), крупных (с объемом закупки от 300 до 500 тонн в месяц), средних - от 100 до 300 тонн в месяц, небольших - до 100 тонн в месяц
2. Географическая локализация ключевых заказчиков и ключевые города и области сосредоточения крупных и средних переработчиков-полипропилена

3. Оценка характера спроса на полипропилен по каждому из сегментов и подсегментов переработки полипропилена.

Проанализированные сегменты:
• Сегмент ПП для производства труб

• Сегмент ПП для литья под давлением, в т.ч.: 
 товары для дома и быта 
 укупорочные изделия 
 оборотная и необоротная тара 
 инженерный пластик и композитные материалы (для автомобильной промышленности) 
 детали для бытовой техники 
 пластиковая мебель (для кафе, стадионов и пр.) 
 одноразовая посуда, в т.ч. термоформовочная лента для одноразовой посуды 
 моноблоки аккумуляторов и промышленных пластиковых деталей 
 полипропиленовые листы 
 медицинские изделия

• Сегмент ПП для производства нитей и волокон

• Сегмент ПП для производства пленок
В рамках каждого сегмента/подсегмента рассмотрены:

• Текущий объем потребления в 2007 г. и динамика роста спроса на полипропилен в сегменте/подсегменте на 2008-2010 гг. 

•Востребованные марки полипропилена для каждого сегмента/подсегмента на 2007 год, прогноз востребованных марок на 2008-10 гг.

• Ключевые производители и поставщики сырья, удовлетворяющие спрос на полипропилен данного сегмента/подсегмента

• Драйверы и ограничения роста сегмента/подсегмента

• Потребности и особенности спроса специфичные для данного сегмента/подсегмента

Также в отчете приведен список крупных, средних, небольших заводов-переработчиков в ЦФО с объемами потребления полипропилена на 2007 год; планами по расширению производства; контактными данными специалистов, ответственных за закупку полипропилена (ФИО, телефон, адрес электронной почты)

4. Факторы выбора заводами-переработчиками поставщика полипропилена

5. Востребованные условия сотрудничества заводов-переработчиков с производителями полипропилена и трейдерскими компаниями
III. Характеристика предложение полипропилена

1. Ключевые российские производители полипропилена:
• Объемы производства в 2007 году, текущая доля рынка; прогноз по расширению производственных мощностей до 2010 г
• Характеристика российских заводов-производителей глазами трейдеров и переработчиков
2. Ключевые иностранные производители полипропилена, действующие на территории России:
• Представители их интересов в России; объемы реализации полипропилена и Доля рынка на территории России по каждому из заводов
• Характеристика отдельных иностранных заводов-производителей глазами трейдеров и переработчиков
3. Планы по открытию новых производств полипропилена в России на период 2008-2015 гг.

4. Ценовая конъюнктура рынка:
• Текущие цены на полипропилен
• Динамика изменения цен, прогноз цены на 2008-2010 гг.
• Структура цены: цены завода, стоимость хранения, доставки, источники и уровень прибыли для посредников-трейдеров
• Оценка чувствительности спроса по цене и возможности регулирования цен на рынке

IV. Прогноз соотношения спроса и предложения полипропилена
на период 2008-2010 гг. по 4-м сегментам (трубы, литье под давлением, пленки, нити и волокна)
V. Характеристика действующих и востребованных моделей сбыта полипропилена

1. Компании-трейдеры, оперирующие на территории ЦФО (с указанием их объемов сбыта полипропилена и количеством клиентов по каждому трейдеру)

2. Функции трейдерских компаний

3. Норма прибыли трейдерских компаний

4. Оценка возможности исключения трейдерских компаний из цепочки поставок полипропилена

5. Существующие модели сбыта (хранения и доставки) полипропилена. Клиентские предпочтения и возможности рынка

VI. Модель оценки коммерческой эффективности организации собственного торгового дома заводом-производителем полипропилена

Предлагаемая модель (в формате Excel) позволяет:
• оценить эффективность (путем определения точки безубыточности) организации продаж полипропилена через собственный Торговый Дом завода-производителя
• оценить рентабельность деятельности завода-производителя полипропилена при разном объеме реализации полипропилена через собственный Торговый дом
• рассчитать производителю полипропилена показатель EBITDA как в случае организации собственного автопарка, так и при аутсорсинге перевозок
Расчет точки безубыточности осуществляется с учётом оценки влияния таких факторов как:
• стоимость складских затрат (учитывается полный комплекс затрат: аренда, коммунальные платежи, стоимость складского оборудования, заработная плата персонала, работающего на складе)
• стоимость затрат на обеспечение функционирования ТД (учитывается полный комплекс затрат: затраты на аренду офиса, на Интернет и телефонию, на хозяйственные расходы, на приобретение оборудования и мебели для офиса, на заработную плату и персонал)
• стоимость затрат на организацию перевозок при двух вариантах: при организации поставок клиентам полипропилена с помощью сторонних транспортных компаний (прилагается тарифная сетка доставки по основным городам локализации заказчиков) и при организации поставок клиентам с использованием собственного автопарка
Модель уже содержит данные, необходимые для оценки эффективности организации Торгового дома на территории Москвы (при условии расположения Торгового дома сразу за МКАД), а именно данные о:
• комплексе складских затрат
• комплексе транспортных затрат
• комплексе затрат на функционирование ТД

К модели приложена подробная инструкция по её заполнению с указанной последовательностью шагов.

Подробное оглавление/содержание:

Методология сбора и анализа данных 5
1. Ключевые характеристики рынка полипропилена 6
1.1. Основные тренды и принципы развития рынка 6
1.2. Объем потребления полипропилена в России в 2007 году 6
1.2.1. Объем потребления полипропилена крупными и средними переработчиками в Центральном Федеральном Округе 7
1.2.2. Динамика изменения объемов рынка полипропилена РФ прошлых лет 7
1.2.3. Прогноз объемов потребления полипропилена в России на 3 года 8
1.3. Структура рынка 9
1.3.1. Соотношение объемов спроса на базовые и специализированные марки в структуре спроса на полипропилен в РФ     9
1.3.2. Соотношение объемов российского производства и импорта в структуре потребления полипропилена на территории России 9
1.3.3. Число основных участников рынка 10

2. Ключевые характеристики спроса на полипропилен со стороны российских предприятий-переработчиков 11
2.1. Структура спроса по типам полипропилена (соотношение сегментов стандартных и специализированных марок), 2007 г. 11
2.2. Структура спроса по типам производимой клиентами продукции в 2007 году 12
2.3. Структура спроса по размеру переработчиков полипропилена 12
2.4. Географическая локализация ключевых предприятий-переработчиков 13
2.4.1. Ключевые города сосредоточения крупных и средних предприятий-переработчиков в ЦФО 13
2.4.2. Ключевые Федеральные области и города сосредоточения крупных и средних клиентов за пределами ЦФО 14
2.5. Востребованные клиентами сервисы 14
2.6. Факторы выбора поставщика/ производителя полипропилена 15

3. Характеристика спроса со стороны отдельных сегментов предприятий-переработчиков полипропилена 16
3.1. Сегмент полипропилена для производства труб 16
3.2. Сегмент литьевых марок полипропилена  24
3.2.1. Подсегмент полипропилена для литья под давлением товаров для дома и быта 28
3.2.2. Подсегмент полипропилена для производства укупорочных изделий (колпачков, ПЭТ-преформ и пр.,  используемых в косметической, пищевой, фармацевтической и химической промышленностях) 30
3.2.3. Подсегмент полипропилена для производства инженерного пластика и композитных материалов (в основном – деталей для автомобильной промышленности) 33
3.2.4. Подсегмент полипропилена для производства инженерного пластика и композитных материалов (в основном – деталей для автомобильной промышленности) 35
3.2.5. Подсегмент полипропилена для производства деталей для бытовой техники 36
3.2.6. Подсегмент полипропилена для производства мебели (для кафе, стадионов и пр.) 38
3.2.7. Подсегмент полипропилена для производства одноразовой посуды, в том числе производители термоформовочной ленты, используемой при производстве одноразовой посуды 40
3.2.8. Подсегмент полипропилена для производства моноблоков аккумуляторов и промышленных пластиковых деталей 42
3.2.9. Подсегмент полипропилена для производства полипропиленовых листов 44
3.2.10. Подсегмент полипропилена для производства медицинских изделий 46
3.3. Сегмент полипропилена для производства пленок 55
3.4. Сегмент полипропилена для производства нитей и волокон 62

4. Ключевые характеристики предложения полипропилена на российском рынке  68
4.1. Соотношение импорта и российского производства полипропилена в 2007 году 69
4.2. Ключевые российские производители полипропилена 69
4.3. Характеристика репутации отдельных предприятий среди переработчиков полипропилена и трейдеров отрасли. Отдельные факты о модели работы заводов 71
4.4. Планы по открытию новых предприятий на территории РФ на период 2008-2010 гг. 73
4.5. Ключевые иностранные производители полипропилена, действующие на территории ЦФО 75

5. Прогноз соотношения спроса и предложения полипропилена на период 2008-2010 гг. 79

6. Ценовая конъюнктура рынка полипропилена 81
6.1. Текущие цены 81
6.2. Динамика изменения цен. Прогноз цен на 2008-2010 гг. 83
6.3. Структура цены: цены завода, стоимость хранения, доставки, источники и уровень прибыли для посредников-трейдеров 83
6.4. Оценка чувствительности спроса по цене 84
6.5. Возможности регулирования цен на рынке 84

7. Характеристики действующих и востребованных моделей сбыта 85
7.1.    Компании-трейдеры, оперирующие на территории ЦФО 85
7.2. Функции трейдерских компаний 87
7.3. Норма прибыли трейдерских компаний 90
7.4. Оценка возможности исключения трейдеров из цепочки поставок 91
7.5. Существующие модели сбыта (хранения и доставки) полипропилена. Предпочтения переработчиков и возможности рынка. 92
Приложение 1. Сетка тарифов по доставке сырья по городам-потребителям полипропилена в ЦФО 95

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru