murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Сырье, полуфабрикаты

Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления (артикул: 16083 16271)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ, Европа, Азия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Анализ целесообразности выхода на рынок производства и продажи установки для производству наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С (работает с серебром, железом, никелем, медью), а также и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

География исследования:  Россия, СНГ, Европа, Азия

Задачи исследования:
•    Обзор рынка;
•    Рынок наночастиц (объем, структура, география);
•    Доли рынка;
•    Определить конкурентные преимущества продукта;
•    Составить карту конкурентов;
•    Ценовые ориентиры на производимый продукт и оборудование;
•    Анализ потребности рынка;
•    Области применения;
•    Анализ оборудования для создания наночастиц (лидеры, ниши, ограничения);
•    Варианты развития рынка — новые сферы применения.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию.

I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

1.    Общая информация
1.1.    Общая характеристика продукта
1.1.2    Общая характеристика рынка
1.1.3.    Объем рынка
1.2.    Объемы потребления наноматериала
1.3.    Структура потребления
•    по видам наночастиц
•    по отраслям промышленности
•    крупнейшим потребителям
1.4.    Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

2.    Обзор рынка наноматериала в России:
2.1.    Основные характеристики рынка
2.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
2.2.1.    Насыщенность рынка
2.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5.    Профили основных игроков
2.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
2.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
2.3.2.    Анализ факторов спроса
2.3.3.    Объем импорта в потреблении
2.3.4.    Описание потребительских предпочтений
2.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

3.    Обзор рынка наноматериала в СНГ :
3.1.    Основные характеристики рынка
3.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
3.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
3.2.1.    Насыщенность рынка
3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.2.5.    Профили основных игроков
3.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
3.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
3.3.2.    Анализ факторов спроса
3.3.3.    Объем импорта в потреблении
3.3.4.    Описание потребительских предпочтений
3.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
4.    Обзор рынка наноматериала в Азии  :
4.1.    Основные характеристики рынка
4.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
4.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
4.2.1.    Насыщенность рынка
4.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
4.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.2.5.    Профили основных игроков
4.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
4.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.2.    Анализ факторов спроса
4.3.3.    Объем импорта в потреблении
4.3.4.    Описание потребительских предпочтений
4.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
4.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5.    Обзор рынка наноматериала в Европе  :
5.1.    Основные характеристики рынка
5.1.1.    Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
5.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
5.2.     Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
5.2.1.    Насыщенность рынка
5.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.2.5.    Профили основных игроков
5.3.    Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
5.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
5.3.2.    Анализ факторов спроса
5.3.3.    Объем импорта в потреблении
5.3.4.    Описание потребительских предпочтений
5.3.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.3.6.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

II. Рынок оборудования для производства наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и их оксидов размером от 10 до 800 нм.

1.    Обзор оборудования для производства наночастиц в России
1.1.    Основные характеристики рынка
1.1.1.    Обзор оборудования для создания наночастиц
1.1.2.    Технология производства
1.1.3.    Технологические характеристики. Ограничения
1.1.4.    Объем и емкость рынка оборудования
1.1.5.    Структура потребления
•    по отраслям промышленности
•    крупнейшим потребителям
1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
1.2.1.    Насыщенность рынка.
1.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
1.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.2.5.     Профили основных игроков
1.3.        Анализ потребления оборудования в России
1.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
1.3.2.    Анализ факторов спроса
1.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
1.3.4.    Объем импорта в потреблении
1.3.5.    Тенденции динамики потребления
1.3.6.    Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности
1.3.7.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
1.3.8.    Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

2.    Обзор оборудования для производства наночастиц в СНГ
2.1.    Основные характеристики рынка
2.1.1.    Технология производства
2.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования 
2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
2.2.1.    Насыщенность рынка.
2.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.        Анализ потребления оборудования в СНГ
2.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
2.3.2.    Анализ факторов спроса
2.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
2.3.4.    Объем импорта в потреблении
2.3.5.    Тенденции динамики потребления
3.    Обзор оборудования для производства наночастиц в Азии
3.1.    Основные характеристики рынка
3.1.1.    Технология производства
3.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования
3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
3.2.1.    Насыщенность рынка.
3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3.        Анализ потребления оборудования в Азии
3.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
3.3.2.    Анализ факторов спроса
3.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
3.3.4.    Объем импорта в потреблении
3.3.5.    Тенденции динамики потребления
4.    Обзор оборудования для производства наночастиц в Европе
4.1.    Основные характеристики рынка
4.1.1.     Технология производства
4.1.2.    Объем и емкость рынка оборудования
4.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования/установок
4.2.1.    Насыщенность рынка.
4.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
4.2.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.3.        Анализ потребления оборудования в Европе
4.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.2.    Анализ факторов спроса
4.3.3.    Перечень потенциальных потребителей
4.3.4.    Объем импорта в потреблении
4.3.5.    Тенденции динамики потребления

III. Рекомендации и выводы по исследованию

1.1.    Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
1.2.    Перспективность рынка
1.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
1.4.    Перспективы развития рынка
1.5.    Оценка рынка с точки зрения маржинальной доходности
1.6.    Рекомендации по входу на рынок
1.7.    Ключевые факторы успеха игроков на рынке. Мировые лидеры
1.8.    Варианты развития рынка — новые сферы применения сырья
1.9.    Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru