|
Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, СНГ Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: География: РФ, страны СНГ Задачами данного исследования являются: 1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок; 2. анализ импортных и экспортных операций; 3. анализ производства и выявление крупнейших производителей; 4. выявление перспективных сегментов рынка; 5. составление прогноза изменения рыночных показателей. Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 4. Анализ потребителей антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Объем импорта в потреблении 4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов Глава №2. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ 1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей антрацита фильтрующего (фильтрант) в странах СНГ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов Рекомендации и выводы по исследованию Барьеры входа в отрасль
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |